МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
×
Открытые мотоциклетные трек-дни на Moscow Raceway - Бронируйте сейчас!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 1 февраля 2016

MotoGP: Suzuki GSX-RR с seamless - гораздо мощнее, уверен Эспаргаро

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Супербайк только что
Мотокросс и Суперкросс только что
ТЕСТ-ДРАЙВЫ только что
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Супербайк вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мировой мотоспорт вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
Мотокросс и Суперкросс 22 июля
Мотокросс и Суперкросс 22 июля
Мотокросс и Суперкросс 22 июля
Мотокросс и Суперкросс 22 июля
1944
1 февраля 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4639

    Алеич Эспаргаро, пилот заводской команды Ecstar Suzuki MotoGP уверен уже после первого дня тестов IRTA в Сепанге: новый двигатель с трансмиссией типа seamless - гораздо мощнее прежнего!
    
Однако, это еще не полноценная спецификация 2016 года. В частности, сама seamless-трансмиссия переключается в обе стороны (вверх и вниз, как у Honda и Yamaha), но КПП еще нуждается в выжиме сцепления при переключении с нейтрали.

Ничего необычного, просто левый пульт Suzuki GSX-RR Алеича Эспаргаро и небольшой рычаг справа. Зачем?
Ничего необычного, просто левый пульт Suzuki GSX-RR Алеича Эспаргаро и небольшой рычаг справа. Зачем?

Плюс, пилоту требуется использовать дополнительный рычаг для возврата мотоцикла на нейтраль, например, на пит-лейне. В схемах Honda и Yamaha эти нюансы уже учтены и доработаны: единственный раз, когда гонщику приходиться пользоваться сцеплением, на стартовой решетке - при переключении КПП с нейтрали на 1-ю передачу перед стартом гонки.

Стандартное оборудование Suzuki GSX-RR поколения 2015 года (Маверика Виньялеса)
Стандартное оборудование Suzuki GSX-RR поколения 2015 года (Маверика Виньялеса) - без seamless

В Сепанге заводская команда Suzuki работает с тремя версиями GSX-RR: только одна из них оснащена новым мотором с seamless, две других - эволюционные модели 2015 года. Эспаргаро и Виньялес сравнивали их одну с другой в течение всего первого дня тестов.

Подробности и комментарии пилотов - чуть позже.
TAGS: motogp тесты сепанг sepang suzuki gsx-rr seamless
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1472123 за год
117138 за месяц
7596 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение
Политика конфиденциальности