МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 1 февраля 2016

MotoGP: Suzuki GSX-RR с seamless - гораздо мощнее, уверен Эспаргаро

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Эндуро/Ралли сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк вчера
Супербайк вчера
MotoGP вчера
Супербайк вчера
MotoGP 22 ноября
Новости мотоиндустрии 22 ноября
Супербайк 21 ноября
Супербайк 21 ноября
Мотокросс и Суперкросс 20 ноября
Супербайк 20 ноября
Эндуро/Ралли 20 ноября
MotoGP 20 ноября
ТЕСТ-ДРАЙВЫ 20 ноября
2176
1 февраля 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4839

    Алеич Эспаргаро, пилот заводской команды Ecstar Suzuki MotoGP уверен уже после первого дня тестов IRTA в Сепанге: новый двигатель с трансмиссией типа seamless - гораздо мощнее прежнего!
    
Однако, это еще не полноценная спецификация 2016 года. В частности, сама seamless-трансмиссия переключается в обе стороны (вверх и вниз, как у Honda и Yamaha), но КПП еще нуждается в выжиме сцепления при переключении с нейтрали.

Ничего необычного, просто левый пульт Suzuki GSX-RR Алеича Эспаргаро и небольшой рычаг справа. Зачем?
Ничего необычного, просто левый пульт Suzuki GSX-RR Алеича Эспаргаро и небольшой рычаг справа. Зачем?

Плюс, пилоту требуется использовать дополнительный рычаг для возврата мотоцикла на нейтраль, например, на пит-лейне. В схемах Honda и Yamaha эти нюансы уже учтены и доработаны: единственный раз, когда гонщику приходиться пользоваться сцеплением, на стартовой решетке - при переключении КПП с нейтрали на 1-ю передачу перед стартом гонки.

Стандартное оборудование Suzuki GSX-RR поколения 2015 года (Маверика Виньялеса)
Стандартное оборудование Suzuki GSX-RR поколения 2015 года (Маверика Виньялеса) - без seamless

В Сепанге заводская команда Suzuki работает с тремя версиями GSX-RR: только одна из них оснащена новым мотором с seamless, две других - эволюционные модели 2015 года. Эспаргаро и Виньялес сравнивали их одну с другой в течение всего первого дня тестов.

Подробности и комментарии пилотов - чуть позже.
TAGS: motogp тесты сепанг sepang suzuki gsx-rr seamless
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1447120 за год
110732 за месяц
4796 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение