МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 февраля 2015 в 22:44 | 15024
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сухей Накамото - "Стоунер - гений, а Маркес - талант"

Вице-президент Honda Racing Corporation, отвечающий за программу завода в MotoGP - Сухей Накамото в интервью японскому журналисту Йоко Тагаси объяснил разницу между гениальным пилотом и просто одаренным.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2015 - Гениальность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности. О гениальности говорят, когда достижения расцениваются как новый этап в определённой сфере деятельности, считаются опережающими своё время, формируя зону ближайшего развития культуры.

Талант — определённые или выдающиеся способности, которые открываются с приобретением опыта, формируя навык. WikiPedia.

По мнению Накамото, в истории официального существования заводской команды Honda в чемпионате мира по Большим Призам было только два по-настоящему гениальных мотогонщика - это Фредди Спенсер и Кейси Стоунер. Марк Маркес? Он совсем другой. Марк - одаренный, что не мешает ему стать гением. В будущем.

"К сожалению, я лично не работал с Фредди Спенсером, но то, как он пилотировал байк, как работал с инженерами, как общался - все это говорит о его гениальности, - сказал Накамото. - Когда Фредди только вступил в чемпионат, он сразу имел успех. Он сам выковал свое счастье, у него не было какой-то поддержки со стороны, его никто не продвигал".

Марк Маркес и Кейси Стоунер - одна из немногих совместных фотографий: Гран-При Франции, 2011
Марк Маркес и Кейси Стоунер - одна из немногих совместных фотографий: Гран-При Франции, 2011


"Я полагаю, что Кейси Стоунер - второй гений Honda. Он гораздо больше гений мотоцикла, чем Марк, хотя Марк невероятно талантлив, одарен от природы. А это совсем разные вещи. Гений Стоунера проявлялся во многих аспектах".

"Например, Кейси ненавидел электронику, в частности, трекшн-контроль [контроль тяги, который ограничивает мощность двигателя при начале скольжения, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы его полностью отключили, доверились ему, и Кейси не обманул наши ожидания: он идеально чувствовал двигатель, как надо работать газом, будто датчик стоял у него в голове! Вообще, достигнув определенного уровня скорости, очень трудно чувствовать момент срыва, когда наступает точка невозвращения в потере контроля над мотоциклом. Но только не для Стоунера. Повторить то, что делал он, сегодня не способен никто. Хотя Марк и Дани используют очень ограниченную помощь трекшн-контроля, все же, они не могут обойтись без электроники. Кейси просил нас активировать электронику, только когда был болен".

В чем же разница между гением и талантом?

"В генах, - уверен Накамото. - Кому-то природой дано быть быстрым, схватывать налету, реагировать на все молниеносно, принимать решения - таков наш Марк. Он прошел большой путь, рано раскрыв свой талант и научился его применять. Кейси тоже прошел длинный и тернистый путь, но он всему научился сам. Со временем, он довел свои чувства до совершенства".

Если бы... на минутку представить, что Кейси не покинул MotoGP, но Марк уже вступил бы в игру - стал ли бы Марк чемпионом с первой попытки?

Сухей Накамото: "О, отличный вопрос! Это та причина, по которой я столько раз пытался уговорить Кейси вернуться! Все хотят знать ответ. Но гадать неблагодарное занятие. По мне, так Кейси стал бы чемпионом в 2013, и это сдержало бы рост Марка. Это мое мнение, но не факт, что именно так все и случилось бы".

Стоунер, Маркес и Марк Веббер - в паддоке Phillip Island Circuit: Гран-При Австралии, 2014
Стоунер, Маркес и Марк Веббер - в паддоке Phillip Island Circuit: Гран-При Австралии, 2014

А как быть с Росси: он гениален или просто талантлив?

Сухей Накамото: "Гениален, вне сомнений. В былые годы он мог подняться на подиум с любой стартовой позиции".

Что сегодня особенно отличает технику разных заводов в MotoGP?

Сухей Накамото: "Динамика и тяга на выходе из поворотов: то, как мотоцикл возобновляет потерянную на торможении скорость. У Yamaha сегодня непревзойденная средняя скорость, плавность хода. А у Ducati мощность больше, чем у всех нас. Но двигатель это еще не все. Например, мы вынуждены менять настройки в Мотеги, так что на прямой проигрываем 6 км/ч остальным, но зато имеем лучший средний темп. Помните, там много крутых поворотов!"

Почему пилоты Yamaha уже несколько лет подряд хорошо чувствуют себя в первой половине сезона, а затем появляется Педроса?

Сухей Накамото: "Разные обстоятельства. Например, в первой половине сезона больше трасс, которые подходят Yamaha. Во второй Honda чувствует себя уверенней. Но Маркес был исключением из правил в 2013 и 2014. Мы больше ориентируемся на Лоренцо - как он проходит через те же периоды. Думаю, Марк в этом году будет на том же уровне, что и в 2015. Посмотрим, что ответит Хорхе. Но от Дани мы ожидаем большего вовлечения в борьбу за победы в этом году. Думаю, что на этот раз схватка за титул будет на последних этапах".

Каковы тенденции в создании новых "недорогих" мотоциклов на продажу частным командам и саттелитам - RC213V-RS?

Сухей Накамото: "Этот байк имеет хороший потенциал, гораздо больший, чем прежние CRT. Но есть много нюансов, моторы не слишком надежны, чтобы штамповать их пачками: рабочие температуры пока слишком высоки. Думаю, в ближайшем будущем мы сможем продавать 4-5 мотоциклов, помимо наших заводских, и цена на саттелиты будет падать - где-то между 1 и 1.2 млн евро, включая полную поддержку и набор сменных двигателей".

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message