МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
8 октября 2015 в 15:21 | 6937
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Судьба титула на 100% открыта, уверен Росси

Эти несколько последних гонок будут самыми трудными, заявил сегодня на пресс-конференции в Twin Ring Motegi лидер чемпионата MotoGP Валентино Росси.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2015 - В 15-й уикенд сезона Росси вступает с преимуществом в 14 очков над своим напарником по Yamaha Factory Racing Хорхе Лоренцо, который, к тому же, приехал в Японию слегка травмированным. Хотя Лоренцо уверяет, что "небольшая боль" в растянутом на тренировке левом плече его "почти не беспокоит", ситуация может измениться в пятницу, уже по завершении тренировочного дня: одно дело, беречь руку в повседневной жизни, совсем другое - напрягаться на тренировках и ворочать из стороны в сторону 160-килограммовый болид. К тому же, на такой тяжело нагруженной трассе, как Мотеги!

Japan GP: пресс-конференция в четверг открыла 15-й этап MotoGP
Japan GP: пресс-конференция в четверг открыла 15-й этап MotoGP
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Мотеги является самой требовательной к физической форме трассой в календаре, и об этом все пилоты MotoGP хорошо знают. Тем не менее, Маркес и Лоренцо прибыли в Японию травмированными, что может здорово ограничить их возможности, и это же даст Росси дополнительную уверенность и преимущество.

"Это крутейший чемпионат из всех, и судьба титула на 100% открыта, нет сомнений, - сказал Валентино Росси. - Эти последние несколько гонок могут стать самым сложным моментом сезона, потому что три гонки состоятся подряд, по одной в неделю. Впрочем, мне очень нравятся эти трассы - Мотеги, Сепанг, Филип Айленд. Хотя в Мотеги я выигрывал только дважды в своей карьере, остальные результаты здесь меня в прошлом порадовали. Прошлогодняя гонка с Хорхе и подиум были незабываемыми. Хорхе очень силен в Мотеги, два последних года он выигрывал гонки. Мне остается только выложиться полностью, чтобы побить его, чтобы финишировать на подиуме. В таких гонках, как была в Арагоне, это непростая задача в целом - приходится выкладываться на максимуме сил, чтобы заработать важные очки".

Лоренцо удалось за одну гонку вернуть 9 очков, потому что Росси не смог пройти Дани Педросу, который финишировал 2-м и стал своеобразной подушкой между пилотами Yamaha. За что Лоренцо пообещал Дани пиво. Но перед полетом в Японию Хорхе оказался в больнице - травмировал левое плечо!

"Честно говоря, когда это произошло, я серьезно забеспокоился, - рассказал Хорхе. - Когда мы прибыли в госпиталь на обследование, меня терзали смутные сомнения, я ожидал худшего диагноза. К счастью, когда мы сделали рентген, Доктор Мир сказал, что мне повезло - "только растяжение", не требуется никакой операции. Сейчас я все еще чувствую боль, но немного. К счастью, ситуация быстро улучшается день за днем. И я знаю, что в пятницу буду чувствовать себя еще лучше, но конечно, есть подозрения, что выступать придется не на 100%, но близко".

Хорхе Лоренцо также отметил (вновь), что Мотеги не слишком подходит для Yamaha M1 из-за большого количества зон торможения, нет поворотов, где M1 чувствует себя "превосходно" - длинных тягунов и плавных перекладок (таких в Мотеги только одна секция, в середине трассы, которая мало что решает).

"Каждый год все происходит по-разному. В прошлые два сезона, когда я выиграл, совсем не был уверен, что мне это удастся. Но думаю, что в этом году Yamaha здорово прибавила, поэтому мы ждем улучшения с первого же дня", - добавил Хорхе.

Марк Маркес не выразил сомнений по поводу своей травмы - перелома мизинца левой руки, который был прооперирован неделю назад. Но он сказал, что больше не гонится за титулом, и может работать в том ритме, который будет удобен ему и команде.

"Пока мы не выйдем на трек в пятницу, точно не поймем, в какой я кондиции, - сказал Маркес. - Меня немного беспокоят зоны тяжелого торможения Мотеги, где большая нагрузка на руки. Но пока я не сяду за руль и не проеду несколько кругов, ничего не могу сказать определенно. В любом случае, на эту гонку мы ставим четкую задачу - попасть на подиум и войти, как минимум, в TOP-5".

MotoGP 2015 Japan GP 15th Round: Nicky Hayden объявил об уходе в World Superbike
MotoGP 2015 Japan GP 15th Round: Nicky Hayden объявил об уходе в World Superbike
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Но это уже совсем другая история: Никки Хейден уходит в WSBK.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message