Уже вторую гонку подряд Кейси Стоунера преследуют проблемы со здоровьем, объяснить которые не могут ни врачи, ни сам австралиец. Конечно, на голландском этапе он выглядел немного лучше, чем в Каталонии, где после гонки пилот с трудом стоял на ногах. Тем не менее, сразу после награждения гонщик поспешил в медпункт – а позже признался, что потерял очень много сил во время гонки, что привело к серьезному переутомлению и не дало ему уже второй раз подряд принять участие в борьбе за первую ступень пьедестала. У австралийца даже не хватило сил для традиционного общения с прессой – комментарии после заезда за него давал директор Ducati MotoGP Ливио Суппо:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2009 - «С Кейси в последнее время творится что-то неладное, - признался итальянец. – И мы все стараемся понять, что именно и помочь по мере сил. Пока что, как видите, он по-прежнему не в лучшей форме, так что нам пришлось опять обращаться в Clinica Mobile за помощью. Доктора еще раз осмотрели его и дали кое-какие рекомендации на гонку в Лагуне – посмотрим, как это подействует».
Позже пресс-служба заводской Ducati опубликовала несколько слов самого Стоунера по этому поводу:
«Всю неделю я чувствовал себя совершенно нормально, но в пятницу, как и в прошлый раз, начались проблемы. Я уже все средства перепробовал, какие только возможно, проглотил кучу разных лекарств – но ничего не помогло. Похоже, мне нужно всерьез заняться своим здоровьем: нельзя же постоянно выступать в таком состоянии, я теряю на очки…
…К счастью, мой мотоцикл в этот раз снова работал просто прекрасно – спасибо команде! Также огромную благодарность передаю докторам, которые позаботились обо мне в Каталонии, а теперь и здесь, в Ассене. К сожалению, у меня совсем не остается времени перед следующим этапом – но я постараюсь привести себя в порядок, насколько это возможно».
Напомним, что из сложившегося в Каталонии противостояния трех равных по очкам пилотов Королевского класса Стоунер вышел последним и теперь уступает Валентино Росси 9 очков, Хорхе Лоренцо 4. И хотя отрыв пока что невелик и может быть легко ликвидирован за один этап, австралийцу действительно стоит позаботиться о своем здоровье, так как именно сейчас битва за чемпионство вступает в свою решающую фазу и права на ошибку остается все меньше.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.