Не сумев повторить успех Катара и закрепиться в лидерах личного зачета, Кейси Стоунер не теряет присутствия духа. Безусловно, рассчитывал он в этот раз попасть хотя бы в тройку. Но коль скоро этап не задался с самого начала, трагедии из этого делать не стоит. В конце концов, все еще только начинается – это раз. А два – победа в гонке досталась не Росси, а значит главный соперник не получает такого преимущества, какое мог бы, окажись он на первом месте.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2009 - Несмотря на незавидные для себя итоговые результаты, в заезде австралиец показал отличную форму и порадовал болельщиков несколькими мастерскими обгонами. Особенно впечатлило всех, как он за считанные круги дотянулся и обошел как стоячего Андреа Довициозо, обеспечив себе четвертое место. А этому, в свою очередь, предшествовала борьба с Крисом Вермюленом и Марко Меландри – пилотами, которые в этот уик-энд также выступали очень уверенно.
«Своим темпом в гонке я доволен, - подтвердил гонщик Ducati после заезда. – Команда подготовилась к этапу самым лучшим образом, учитывая, что времени на все про все в этот раз было меньше. Накануне гонки я показывал скорость, которая вполне могла бы принести мне победу. Но, к сожалению, я потерял слишком много времени в начале заезда. На разминке я обнаружил кое-какие проблемы с передним тормозом – из-за них первые шесть-семь кругов я не мог выйти на максимальный темп: не было уверенности в тормозах. Надеюсь, что в Хересе с нами ничего подобного не случится, и я смогу, бороться за победу как раньше».
Напомним, что с Хересом у Кейси связаны самые теплые воспоминания: ровно месяц назад пилот Ducati выиграл там новенький спорткар BMW, показав лучшее время в BMW M Award. Да и на официальных тестах IRTA он выглядел просто великолепно. Так что шансы на возвращение на подиум в грядущей гонке у пилота Ducati самые высокие.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.