MotoGP: Стоунер не будет участвовать в тестах на Phillip Island
Как заявил вице-президент Honda Racing Corporation Сухей Накамото, двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер, вышедший в отставку по окончании 2012 года, может продолжить сотрудничество с HRC как специалист в испытании и разработке Honda RC213V. Но участие Стоунера в тестах на Phillip Island Circuit "не предусмотрено".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2013 - Одной из важнейших задач, которые ставит перед собой Honda - добиться такой же управляемости и скорости в поворотах, как у главного конкурента, Yamaha YZR-M1. Ключевая разница между этими мотоциклами заключается... во всем: от типа двигателя до типа рамы, в которой он установлен, а также развесовки и центре масс, которые оба производителя неимоверными усилиями сводят к идеальному значению последние 10 лет разработки RCV и YZR.
Кейси Стоунер является одним из самых успешных пилотов в истории 4-такного MotoGP, он смог стать чемпионом в 2007 году, выступая на новейшем Ducati GP07, а затем, вернувшись в Honda, выиграл титул в 2011 году на Honda RC212V, таким образом, начав и завершив 800-кубовую эру чемпионом мира.
Покинув Repsol Honda, Стоунер не расстался с мотоциклами навсегда и вернулся на трек в качестве тест-пилота Honda Racing - получил возможность ездить на любимых прототипах, не испытывая давления со стороны. Он провел серию испытаний с Honda на Twin Ring Motegi в Японии, где обкатал RC213V модели 2014 года и первым опробовал production racer RCV1000R и дал ему высокую оценку. Подробнее об этом можно прочитать в MotoGP Season Review 2013.
Однако Сухей Накамото заявил, что участие Стоунера в специальных шинных тестах на Phillip Island Circuit, несмотря на то, что он является абсолютно лучшим пилотом всех времен на этой трассе, НЕ предусмотрено. Эти испытания Honda, Dorna Sports и Bridgestone планируют организовать 3-5 марта 2014 года в условиях приватных испытаний, чтобы найти подходящие компаунды для нового асфальта, который был уложен там в декабре 2012 года и стал затем причиной хаоса на Гран-При Австралии (новое покрытие оказалось чрезвычайно агрессивным и вызывало расслоение и разрывы шин).
"Кейси не будет участвовать в тестах на Phillip Island. - сказал Накамото. - Туда полетят два официальных тест-пилота HRC. Bridgestone приготовит не слишком много покрышек для этих испытаний, так что если мы привезем трех гонщиков, Bridgestone не может их обеспечить. В Bridgestone до сих пор не уверены, какой тип резины следует везти в Phillip Island. И это причина, по которой будут проводиться эти тесты. Туда привезут несколько разных компаундов и конструкций".
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.