MotoGP: Стоунер и Лоренцо о результатах квалификации в Донингтоне
Главные преследователи Валентино Росси, напарник по Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо и пилот Marlboro Ducati Кейси Стоунер готовы к схватке на последнем Гран При Великобритании в Донингтоне. Но на этот раз, у Кейси есть опасения: легкой гонки, как в предыдущие годы не будет!
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2009 - Стоунер выиграл два предыдущий Гран При в Донингтоне, но не смог зафиксировать позицию на первой стартовой линии в эту субботу - его обошли Росси, Лоренцо и Педроса. Как и другие пилоты, австралиец подтверждает, что день сложился весьма непростой, но впереди всех ожидает еще более крутое сражение.
Стоунер дважды оказывался на асфальте, причем оба раза потеряв контроль над передним колесом. Квалификацию он завершил на запасном байке, но к гонке команда должна подготовить основной.
"Мы ожидали, что будем стартовать с первой линии - это важно здесь, в Донингтоне. Однако, этого не случилось, - комментирует результаты квалификации Стоунер, - Впрочем, четвертое место - это не так уж и плохо. На самом деле, день был проблемый. С самого утра нам было трудно выйти на нужный уровень, я не мог ехать так быстро, как обычно. Мы перепробовали несколько различных конфигураций, прежде чем нашли более-менее подходящую. Все это время были проблемы с вилкой, так что в результате я серьезно повредил свой основной байк. А это плохая новость"
Хорхе Лоренцо удалось реализовать задумку Росси - поставить на заднее колесо жесткую покрышку. В такой конфигурации, он привез третье время субботы и закрепился на первой стартовой линии позади Дани Педросы. Пусть результат квалификации - не поул, зато у бригады Лоренцо есть готовые настройки для жесктих покрышек на воскресную гонку.
Хорхе начинает уик-енд вторым пилотом чемпионата и уступает Росси 14 очков. Уже дважды испанцу удавалось финишировать с минимальным отставанием от Валентино - менее чем в 0.1 секунды, в результате жесточайшей борьбы на последнем круге ... будет ли такая и в этот раз? Хорхе уверен, что да!
"Мы определенно готовы к гонке, так как обкатали боевой набор покрышек - наш байк готов на 100% - подтвердил Лоренцо, - Как оказалось, на мягких покрышках, которые мы установили в самый последний момент квалификации, поехать быстрее мне не удалось. Но это нас уже не беспокоило, даже напротив, вселило уверенность в правильности выбора. Мы не знаем, какой будет погода в воскресенье, надеемся, что хорошей. Тогда я смогу занять лучшую позицию"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.