MotoGP, Стоунер: "CRT просто бесят! Медлительностью"
Первая серьезная проблема в разнице скоростей между заводскими мотоциклами и CRT байками в MotoGP едва не привела сегодня к инциденту между действующим чемпионом мира Кейси Стоунером и Данило Петруччи из Ioda Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2012 - Стоунер на быстром круге догнал итальянца после выхода из финального поворота, на траектории, которую они едва поделили. Кейси физически отодвинул Данило со своего пути, буквально выдавив его бортом, а затем продолжил движение. На тот момент скорости между мотоциклами Honda RC213V и Ioda Project CRT с двигателем Aprilia RSV4 различались на 20 км/ч, хотя оба пилота проезжали свои быстрые круги.
После второй тренировки Стоунер выглядел явно раздраженным и даже обозленным: ему пришлось очень жестко оттормаживаться в повороте, прежде чем пройти Петруччи.
"Я прошел по внутренней траектории и окончательно его обогнал, но затем он появился на внешней траеткории, впереди и совершенно разрушил мой быстрый круг, - заявил Стоунер британским журналистам, - Он прошел меня и практически меня подрезал, это из-за разницы в скорости. Я не был очень доволен этим. В гонке такое поведение еще более-менее приемлемо, но не в тренировке! Это, черт возьми, тренировка! Это не гонка, такие маневры не требуется проводить. Мое настроение сильно ухудшилось после этого. В итоге, я его прошел и оставил позади, но повторить быстрый круг так и не удалось. Это чертовски бесит, если честно. Он, определенно, шел на пределе скорости при выходе из поворота, когда я только начал разгоняться".
Позже, Кейси добавил: "Эти CRT-байки - опасные штучки! Их догоняешь быстрее, чем Moto2. Просто смешно! Moto2, хотя бы, имеют большую скорость в поворотах, и выходят из них быстрее. Я бы сравнил ситуацию с гонками Формулы-1 против туринговых тачек: проходили бы их на раз, но это не слишком приятное ощущение. У нас такое невероятное различие в скорости, так что я думаю, просто не честно в отношении парней из CRT. Не правильным я также считаю, что мы едем вместе, но как бы в разных чемпионатах".
Данило Петруччи принес извинения за сложившуюся ситуацию: "Я хотел бы извиниться перед Кейси, но выжимал из мотоцикла все соки, был очень сконцентрирован и сосредоточен, не видел, что происходит сзади. Мой байк не может разогнаться даже до 300 км/ч на главной прямой Муджелло..."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.