MotoGP: Стоунер благодарен Ducati, но ищет новые впечатления
Кейси Стоунер решил не превращать историю с уходом из Ducati в многотомную сагу, а просто заявил об этом на специально организованной пресс-конференции: четыре сезона австралиец был символом успеха "красных дьяволов", и ему есть за что поблагодарить свою команду.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2010 - Несмотря на ужасный старт сезона 2010 года, Кейси не сдается и всячески старается исправить ситуацию. По итогам семи этапов MotoGP он занимает шестую позицию, проигрывая лидеру чемпионата Хорхе Лоренцо почти 100 очков. Утишением для австралийца вряд ли станет и тот факт, что травмированный Росси скатился на седьмую строчку и теперь проигрывает Стоунеру 6 очков. Но стоит ему вернуться...
Что ж, новая страница в карьере Стоунера начнется на следующий день после Гран-При Валенсии, в ноябре 2010, когда он выкатит из гаража новенький, еще не украшенный спонсорскими наклейками мотоцикл Honda RC212V. Да, Стоунер заключил таки сделку с HRC, правда, пока лишь на один год - на 2011. Это связано с очередной "технической революцией", затеянной Dorna ради увеличения численности гонщиков в Королевском классе. Каким будет 2012 год для заводских команд сейчас не знает никто, вот и решили - не торопиться.
За свою карьеру пилота Гран-При вместе с Ducati Кейси выиграл 20 гонок, став символом "новой эры" 800-кубовых мотоциклов. Вероятно, вместе с переходом Стоунера в Honda эра эта и завершится. 2007 год стал для итальянской конюшни настоящим прорывом - три чемпионских титула (MotoGP, WSBK и Кубок Конструкторов)! Следующие сезоны были не такими впечатляющими, но Стоунер ниразу не подводил своих. Даже когда был вынужден уйти в отпуск среди лета, его не списали со счетов. Вернувшись, Кейси доказал, что не намерен тратить время понапрасну - побеждал в каждой гонке.
"Я должен поблагодарить Ducati за то, что они дали мне эту невероятную возможность - выступать и побеждать на протяжении этих четырех лет, - сказал Стоунер. - Честно говоря, когда они подписывали со мной контракт в 2006 году, это была настоящая "русская рулетка" - я был никем, но вместе мы много работали выиграли чемпионат, много гонок! А затем боролись за титул еще два года подряд. Теперь я решил уйти, чтобы принять новый вызов при совершенно иных обстоятельствах, но я не забуду Ducati и тех людей, что работали со мной все эти годы."
Ни Стоунер, ни Honda Racing пока не называют команду, в составе которой Кейси будет работать на протяжении 2011 года. Вероятно, HRC действительно готовит новый проект, рассчитанный на расширение своего влияния в MotoGP - еще одну заводскую команду, титульным спонсором которой может стать Red Bull.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.