MotoGP: "старые добрые" возвращаются - Росси vs Лоренцо!
Валентино Росси вернулся во всем своем великолепии на Гран-При Японии, 14-м раунде чемпионата мира по MotoGP в Мотеги. Битва с напарником по FIAT Yamaha Хорхе Лоренцо за третье место на подиуме напомнила нам о "старых добрых" временах - 2009-м годе, когда подобные дуэли продолжительностью в целый заезд случались почти в каждой гонке.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2010 - Сражение началось прямо на старте. Нет, оно началось еще на квалификации! Росси завершил сессию с лучшим результатом, вооружившись новым, более мощным мотором, чем у Хорхе. Но Лоренцо не планировал сдаваться. Он начал заезд со второй линии, но уже на старте, в первом повороте шел с Росси бок о бок и вырвался вперед, на третью позицию. Именно за место на подиуме между напарниками и развернулась настоящая битва.
На 4-м круге Vale вернул себе третью позицию, совершив обгон на выходе к обратной прямой. Но это была лишь прелюдия. Гонка в типичном для Росси и Лоренцо стиле началась за семь кругов до финиша. Впервые с начала лета Валентино ввязался в борьбу со своим напарником и вышел из нее победителем. Он знал, за какие ниточки потянуть, чтобы вывести Хорхе из спокойного состояния - атаковал плавно, но неумолимо, как бы предлагая испанцу сказать свое слово в ответ, а затем, когда Хорхе его говорил, возвращал себе позицию - легко и изящно.
Лоренцо был готов рисковать, несмотря на то, что уже практически чемпион. И вот, за два круга до финиша накал страстей доходит до апогея - Хорхе атакует после стартовой прямой, проходит вперед, но перед тоннелем Росси подкатывает изнутри. Дело доходит до контакта. Ситуация чем-то напоминает знаменитую дуэль 2005 года с Жибернау, в результате которой испанец выкатился в гравий, а Росси финишировал. На этот раз, Лоренцо лишь слегка сходит с траектории, но не бросает игру. Уловка Росси не прошла, но он вышел на третью позицию и финишировал на подиуме!
Довициозо и Стоунер сразу же ушли в небольшой отрыв от пелетона, так что шансов на лучший результат у FIAT Yamaha не было изначально. Валентино начал игру с Лоренцо "ради удовольствия", как он сообщил позднее, на пресс-конференции: "Последний круг был очень тяжелым, потому что мотоцикл скользил к каждом повороте, к тому же Йорге [Валентино нарочно очень четко не выговорил его имя] пошел в очередную атаку после стартовой прямой. Было здорово, мне понравилось, поздравляю Кейси с победой!" - сказал Росси.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.