MotoGP: Ситуация меняется перед квалификацией British GP
Представители трех различных производителей - Ducati, Yamaha и Honda, соответственно, Довициозо, Росси и Маркес подвели черту подготовительной части Гран-При Великобритании, взяв три первых позиции на предварительной стартовой линии за полчаса до решающей квалификации в Сильверстоуне.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2014 - Сильная облачность преобладала с утра субботы в Нортхэмпоншире, однако дожди обошли стороной Silverstone Circuit, что позволило пилотам MotoGP существенно поправить свое положение и позиции в комбинированном списке по итогам трех практик.
FP3 определила "виртуального победителя" подготовительной части, им стал Марк Маркес из Repsol Honda, проехавший лучший круг двух дней за 2:02.346. В финальной практике дня, FP4 Марку не удалось улучшить свое время. Кстати, пытаясь перепрыгнуть через голову, утром субботы Маркес отправился в гравий, что случается с каталонцем нечасто. Марк упустил переднее колесо на перекладке в шикане и плавно заскользил прочь на следующем же круге после того, как установил лучшее время - просто нащупал грань дозволенного. Впрочем, в ходе FP4 датчики на мотоцикле Маркеса стабильно фиксировали углы наклона в пределах 60 градусов, что не мешало ему ехать спокойно и без риска.
Во всем виноваты кочки! С прошлого года (а уже тогда неровностей было в Сильверстоуне было предостаточно) количество трамплинов увеличилось втрое, особенно явной стала неровность в первом повороте, так что многие пилоты поспешили изменить свои траектории в этом месте.
Кочки стали причиной двух падений Штефана Брадля из LCR Honda, который в пятницу завершил день вторым сильнейшим. Немец грохнулся в FP3, а затем, в восьмом повороте FP4 - оба раза по одной и той же схеме, потеряв держак после торможения на неровности.
В FP4 Брадль стал 7-м, уступив 0.14 секунды Янноне из Pramac, а также 0.15 секунды Бредли Смиту из Tech 3 Yamaha. Андреа Довициозо возглавил практику, сумев и в абсолютном зачете подобраться еще ближе к Маркесу с 2:02.610.
Валентино Росси, для которого пятница просто не сложилась, все переиграл, войдя в тройку лидеров FP4. По итогам трех практик ему удалось подняться на 4-ю позицию в общем списке - задача, в целом, выполнена: в Q2 Росси прошел без проблем.
Скотт Реддинг, напротив, потерял 5 позиций по итогам двух дней, опустившись на 12-е место в FP4 и на 13-е в общем списке. Но Реддинг опередил Кэла Кратчлоу из заводской Ducati! Теперь они встретятся в Q1, и нет особых сомнений, что Скотту удастся пройти в решающую квалификацию. Тем не менее, сильнейшим британцем в домашний уикенд пока остается Бредли Смит - 8-й в абсолютном списке.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.