MotoGP: Симончелли "совсем не рад тому, как все сложилось"
Марко Симончелли и его команда San Carlo Honda Gresini Racing расстроены итогами Гран-При Франции не меньше, чем "непреднамеренным инцидентом" на 17 круге заезда, в котором пострадал Дани Педроса.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2011 - SuperSiс квалифицировался вторым в Ле Мане, в субботу от лидера его отделяли сотые доли секунды, а темп, который он взял в гонке давал ему уверенность на подиум - как минимум. Заезд сложился таким образом, что к 14-15 кругу Марко действительно достал идущего впереди Дани Педросу и навязал ему борьбу. Но столкновение не только поставило под сомнение планы на триумфальное возвращение в домашней гонке в Каталонии самого Педросы, но и планы на "серебро" Симончелли.
"Я совсем не рад тому, что случилось, потому что результат, которого я достиг, был перечеркнут полностью и даже больше, потому что Педроса пострадал, - сказал итальянец после заезда, - По моему мнению, инцидент произошел так: Педроса столкнулся с некоторыми трудностями, три круга я висел у него на хвосте и обходил в некоторых поворотах. Телеметрия показывает, что я шел ровно все три круга и тормозил в тех же местах, что обычно. Думаю, Дани предпринял свое торможение в том повороте сильно заранее и неожиданно понял, что я нахожусь совсем рядом, причем, впереди, на внешней траектории поворота, и это стало для него неприятным сюрпризом. У меня не было намерений его блокировать или выносить. Я видел, что мы сближаемся, пытался изменить свою позицию. Повторяю, что я совершенно не рад по этому поводу. Я бы предпочел избежать этой ситуации и избежать пенализации."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.