MotoGP: Silverstone Circuit - вызов для Bridgestone
Самая длинная трасса в календаре MotoGP - Silverstone Circuit, где в эти выходные состоится 12-й этап чемпионата мира, является также и одной из самых высоко нагруженных и технически сложных по мнению официальных шинников.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2015 - Сильверстоун представляет из себя хитро закрученный автодром в 18 поворотов, включающий пять сложных S-образных связок, общая длина которого составляет 5890 метров. Поистине, это самый длинный гоночный трек из всех, на которых в этом году предстоит выступать пилотам MotoGP. Помимо длины, он предлагает инженерам поломать голову над таким сочетанием элементов, как комбинация сверхбыстрых поворотов и предсказуемо относительно низкая рабочая температура на поверхности асфальта.
Асимметричные слики Bridgestone для BritishGP
Учитывая, что 10 поворотов правосторонние, а 8 левосторонние, командам MotoGP будет предложен набор из всех возможных компаундов, включая жесткие асимметричные слики для Factory-команд и экстра-мягкие передние покрышки для Open-команд.
Связки поворотов соединяются между собой достаточно длинными прямыми, их в Сильверстоуне шесть, и в конце каждой требуется достаточно жесткое торможение.
Но "жестким" оно кажется только Bridgestone. Специалисты по тормозам, Brembo называют "Дом Британского мотоспорта" относительно легкой с точки зрения нагрузки на тормоза. Всего 17% длины трассы проходятся на торможении, а зоны торможения достаточно длинные. Самый тяжело нагруженный поворот - 16-й, где прямая завершается остроугольным левым поворотом: в конце прямой прототипы MotoGP достигают скорости 330 км/ч, но в дугу войти можно, если замедлиться до 150 км/ч, то есть более чем в два раза. На замедление есть 233 метра и 3.5 секунды, пилот оказывает давление на рычаг 6.1 кг, но испытывает относительно небольшую перегрузку в 1.3G.
"Silverstone Circuit бросает нам серьезный технический вызов, поскольку средняя скорость на трассе и в поворотах очень высокая, а еще высока вероятность холодной и дождливой погоды, - говорит Синдзи Аоки из Bridgestone Motorcycle Tyre Development Department. - Сверхскоростная природа трассы подразумевает особенно сильную нагрузку на шины в секциях Maggotts и Becketts, а в таких местах, как Stowe, на торможении и последующем разгоне центральный сектор покрышек подвергается истязанию на каждом из 20 кругов гонки. Температура на треке обычно достаточно низкая, поэтому время прогрева покрышки чрезвычайно важно, особенно в левых поворотах, где шина контактирует с асфальтом реже. Мы предлагаем командам асимметричные шины - сбалансированное решение для поддержания средней рабочей температуры по площади всей задней покрышки по ходу заезда".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.