МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2014 - Шванц впервые оседлал 4-тактный 1000-кубовый прототип Suzuki, до того пилотируя только 2-тактные 500-кубовые "пластиковые ракеты", а затем, исключительно супербайки на трек-днях, показательных выступлениях и в гонках World Endurance. В прошлом году Кевин Шванц в составе японской команды из своих старых знакомых ветеранов Superbike взошел на подиум 8-часовой гонки на выносливость SUZUKA 8 HOURS.
После того, как Шванц согласился с предложением COTA и Dorna Sports стать Послом Автодрома, жизнь его несколько облегчилась: после годового запрета на вход на территорию автодрома, его, наконец, пустили на трек - официально! Тем не менее, некоторые судебные дела, которые Кевин начал против Circuit of the Americas в конце 2012 года, до сих пор не закрыты. Но это примирение с владельцами трека пойдет на пользу обеим сторонам. Так, Шванца уже активно привлекают к совместной работе.
Участие в тестах Suzuki в COTA - еще один из таких "проектов". Suzuki Racing вступит в чемпионат MotoGP по программе Factory на полный сезон в 2015, а теперь собирает максимум данных и информации о мотоцикле, отзывы Шванца не лишние. Как сообщает Suzuki, Кевин смог установить вполне неплохое для 50-летнего ветерана время круга в рамках 2:12.
"Я пересел на прототип из MotoGP после того, как пилотировал супербайк GSX-R1000, - сказал Кевин после тестов. - Это все равно, что пересесть с 500-кубового GP-шного байка на 250-кубовый! Этот байк такой маленький и компактный, так рулится и ускоряется, идет просто замечательно. Я получил огромное удовольствие от езды на нем. С этим байком, у вас в руках огромная мощь, а также мощные тормоза. Думаю, Suzuki должны начать выступать на нем прямо сейчас, чем скорее, тем лучше! В гонках проверить байк можно наилучшим образом".
По завершении тестов Suzuki, ее пилоты и вся бригада перебазируется в Circuito Termas de Rio Hondo, где после инаугурационного Гран-При Аргентины по MotoGP у них запланирована еще одна тестовая сессия с Ренди Де Пюнье.