МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18177
20 февраля 2017 в 21:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Штефан Пире - через 3 года KTM будет бить японцев

Цель заводского проекта Red Bull KTM Factory Racing - побить японские заводы, а в качестве примера для подражания Штефан Пире, президент KTM SportMotorcycles AG видит возрожденный заводской проект Suzuki: мы сможем развиваться так же быстро, как они, заявил босс австрийской компании.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2017 - "Совершенно не важно, сколько времени нам потребуется для этого, но мы решительно настроены выиграть чемпионат, - сказал Пире на презентации заводского гоночного проекта в Мото Гран-При, который теперь включает в себя программы по всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP. - Мы пришли не ради простого участия, целью будет победить японцев".

Пире настроен весьма оптимистично, глядя на прогресс программы RC16. Прототип и новобранцы заводского проекта - Бредли Смита и Пола Эспаргаро эволюционировали гораздо быстрее, чем планировали в KTM.

"Dorna в роли промоутера и организатора MotoGP работает крайне эффективно, профессионально и очень умно. Они знают, где найти деньги и как их грамотно потратить, чтобы стать сильнее. В 2016 году они ввели правило единой управляющей электроники, и это стало реальным ускорителем для небольших компаний-участников, таких как Aprilia и KTM. С точки зрения электроники, технически мы на одном уровне, а опыт придет очень скоро. По скорости мы уже почти не отличаемся. Когда есть четкие и понятные правила, которые точно не изменятся в следующие 5 лет, у нас есть четкий план, как достичь нужных рубежей. Думаю, что сезон 2017 года станет одним из самых лучших в истории MotoGP. Теперь есть четверо молодых пилотов, которые только пришли в Королевский класс и готовы изменить мира. Они выросли на наших глазах. Маверик Виньялес стал чемпионом Moto3 с KTM, а теперь он точно удивит многих!"

Перед KTM Factory Racing ставятся совершенно конкретные цели: Aprilia уже в прицеле, но следующим, чьего уровня хочет достичь босс завода из Маттигхофена - это Suzuki, а затем...

"Suzuki - это наш уровень на сегодня, отличная цель для достижения. Они показали невероятный прогресс в кратчайшие сроки, всего на второй год участия. И мы можем добиться того же. Должны. Это наш уровне сегодня. Пусть мы и совершенные новички в Королевском классе, но будем двигаться поступательно. У нас есть 5-летний контракт с Dorna, и каждый из этих пяти лет мы намерены делать по одному большому шагу вперед в плане результатов. В первые три года мы хотим вплотную подобраться к подиуму, постоянно быть в контакте с этой группой, - сказал Пире на общем брифинге. А затем, общаясь с журналистами персонально, добавил к этому: Моя личная цель - побить Honda. Думаю, пришла пора кому-нибудь это сделать. Они играют с чемпионатом, часто манипулируя правилами и занимаясь читерством. Было бы здорово догнать их, как можно скорее!"

Такой момент может настать уже в 2018 году, когда вступит в силу реальная квота на участие прототипов одной марки. Dorna вводит ограничение на 4 мотоцикла каждого производителя, чтобы дать возможность равноправного участия для всех шести заводов, в том числе, KTM. Перед Маттигхофеном ставится непростая задача: к 2018 году не только довести KTM RC16 до конкурентоспособного уровня, но и подготовить пару мотоциклов для заводского саттелита.

"Такое соглашение между нами и Dorna имеется, это обязательство, - прокомментировал Пире, - на второй год участия в серии мы должны подготовить материал для создания команды-саттелита. Это может быть любая частная команда, которая захочет с нами работать. Еще одна задача - создание реплики RC16 для клиентов: дорожный прототип, готовый к гонкам ради удовольствия, но без омологации для дорожного применения".

Важные новости
 
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP

Что заставило топ-пилота MotoGP Маверика Виньялеса спуститься на землю (в буквальном смысле) и начать свою переподготовку на «площадке с конусами» под руководством 5-кратного чемпиона мира Хорхе Лоренцо? «Кое-то говорит, что наш дуэт не доживет до Бурирама, но меня никогда не интересовало, что скажут люди»
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году

Европейская комиссия представила план нового закона, в котором отсутствует формулировка о ранее принятом ЕК полном запрете производства, импорта и продажи автомобилей и мотоциклов с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). План принят во вторник, 16 декабря 2025 года и означает полный разворот в «зеленой» политике Евросоюза. Сказалось давление автопроизводителей и настроения в США.
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP

Генеральный директор KTM Готтфрид Ноймайстер поспешил сделать большое заявление, чтобы Маттигхофен ушел в 2026 год с высоко поднятой головой: заводской проект MotoGP не станет добычей китайской компании CFMoto!
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея

В Лозанне (Швейцария) состоялась ежегодная гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту во всех признанных FIM дисциплинах, от MotoGP до спидвея. Сама церемония переместилась из нового Музея мотоспорта в офисе Федерации в SwissTech Convention Center, где прошло красочное шоу, а призы новоиспеченным чемпионам вручали ветераны, включая завершившего в этом году свою блистательную карьеру Джонатана Рэя, 6-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации

Год назад в Лозанне (Швейцария) было сдано в эксплуатацию новое здание Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), куда она и переехала. Это не просто новая штаб-квартира Федерации, но в этом году в ней торжественно открыли музей и официальный Зал славы мотоспорта (FIM Hall of Fame). Также, в новом конгресс-центре состоялась церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту 2025 года.
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта

Организаторы Мирового Супербайка пришли к консенсусу с производителями и командами WorldSBK о том, что полноценно сезон 2026 года должен стартовать в Португалии, а не Австралии. Календарь получил обновление: в него добавлены очень важные для всех тесты.
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!

Honda Motor Co. запатентовала запатентовала в США и Японии два новых мотоциклетных двигателя формата V4 (V-Four) для дальнейшей эксплуатации на дорогах общего пользования. У Honda не было новых мотоциклов с V4 с тех пор, как в 2018 году с производства был снят VFR1200, один из самых надежных и долговечных в истории мотоциклостроения. Следом за Suzuki и Yamaha, и Honda хочет вернуть легенду? Похоже, что да!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
291515
посетителей
в месяц
9275
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island