Фантастическим успехом назвал финиш в TOP-5 на Гран-При Франции новобранец MotoGP Штефан Брадль: пилот LCR Honda провел еще одну великолепную, безошибочную гонку и впервые подобрался так близко к лидерам - Педросе, Стоунеру и Росси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2012 - И вновь Брадль дал бой Хейдену. Как и в Хересе, пилот Ducati Factory долгое время боролся с немцем, но одолеть его не последнем круге не сумел. А ведь Штефан стартовал 13-м! На старте он сумел отыграть шесть позиций. Седьмую позицию он хранил больше половины заезда, преследуя Пердросу по пятам, а когда на асфальте оказались Кратчлоу и Довициозо, Брадль переместился в пятерку. Хейден ехал за ним, почти все время сохраняя небольшой отрыв и предпринимая попытки атаковать - безуспешно!
На финише немца и американца разделили 0.3 секунды. К тому же, для Штефана это была первая гонка под дождем в Королевском классе.
"Это просто фантастическое ощущение! Вся команда счастлива, и я тоже: такой финиш дал мне повод для гордости. Честно говоря, думаю, никто не ожидал такого результата в Ле Мане, тем более, что это лишь четвертая гонка в старшем классе для меня. В целом, уикенд сложился очень тяжелым. Мы много натерпелись, пытаясь найти правильный сетап на сухих сессиях. А потом я еще и круто разложился на квалификации..."
Это падение лишило Брадля возможности квалифицироваться лучше 13-й позиции: команда потеряла массу времени - почти 20 минут, пытаясь вернуть своего пилота на трек. Но когда Штефан вернулся, он тут же улучшился. Правда, последние три круга сессии сложились для него совсем неудачно, а последний, быстрый круг был смазан из-за трафика.
"Когда перед стартом гонки пошел дождь, я уже знал, что у нас очень хорошие настройки для мокрой гонки, - продолжил Брадль, - Уже на ознакомительном круге я понял, что байк отлично чувствует себя в этих условиях. Так что первый круг заезда был просто невероятным: уже после первой засечки я шел седьмым!"
"После я долго ехал за Педросой. Его стиль очень точен и выверен, он не совершает ошибок, так что я многому научился, преследуя Дани. Когда трек начал подсыхать, я смог ехать с большей уверенностью, даже когда Хейден пытался меня достать".
Год назад, когда он выступал в Moto2, Штефан боролся за место на подиуме. Часть гонки он лидировал, но затем Такахаси, Маркес и Симон насели на него изо всех сил. Томас Люти, которого многие считали претендентом на победу в 2011 году, оказался на финише пятым, потеряв возможность бороться с лидерами за несколько кругов до клетчатого флага. На этот раз именно Люти выиграл Гран-При Франции в классе Moto2, а Брадль финишировал пятым, но в MotoGP. Правда, если годом ранее Томас откатился назад, то Штефан, наоборот, догнал лидеров. Вот такая чехарда. Но в любом случае, это серьезный прорыв для немца, который укрепит его уверенность в достижимости подиума, возможно, уже в этом сезоне!
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.