MotoGP: Шефа команды Дани Педросы перевели к Джеку Миллеру. Неспроста?
Большинство заводских пилотов MotoGP уже исчерпали лимит в 5 тестовых дней вне официальных испытаний, организованных для них IRTA, и теперь их ожидают заслуженные зимние каникулы. Но пилоты других команд еще могут до 1 декабря работать в свое удовольствие, или по плану, которые им подготовили заводы.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2016 - Марк Маркес и Дани Педроса в числе тех, кто уже отстрелялся. Да и можно отдохнуть - чемпионский титул в личном зачете MotoGP взят, Кубок конструкторов для Honda - тоже!
Но для Джека Миллера сезон еще не окончен: австралиец, которого протежирует непосредственно Honda Racing, отправится на Circuito de Jerez, где продолжит знакомство с обновленным Honda RC213V и со своей новой командой.
В Валенсии, где в минувший вторник и среду все команды MotoGP и почти все (22 из 23) пилоты работали со своими новыми мотоциклами, Миллер и его партнер по Marc VDS Racing получили новые шасси, с которыми тут же ускорились, причем, Джек - сразу на секунду. Что гораздо важнее, Джек познакомился сразу с тремя новыми инженерами в своей бригаде.
Шефом его команды в Marc VDS Racing будет Рамон Аурин, который три года возглавлял гараж Дани Педросы в Repsol Honda. Испанец в 2014 году пришел на смену многоопытному Майку Ляйтнеру, перешедшему в заводской проект KTM. Плюс, в гараж к Миллеру придут два ключевых инженера - Энди Гриффитс и японец Йосихико Исимото из HRC, оба будут работать с электроникой австралийца. Такое серьезное усиление навело многих наблюдателей на мысль, что Миллера готовят на смену Педросе и возможно, что уже в 2018 (несмотря на наличие у Дани контракта на 2 года). Слухи об этом распространились еще в Сепанге, гонку в котором Дани пропустил, стараясь долечить травмированное плечо и ногу. Конечно, Дани все отрицал. Он даже выступил с опровержением. Но мыслишки теперь роятся в головах слишком многих - не спроста именно Аурина из команды Педросы вынули и передали Миллеру!
В Андалусии, в следующую среду стартует серия частных тестов, где для многих гонщиков (в основном, для новобранцев команд) работа, начатая в Валенсии, продолжится. Там будет заводской проект Ducati в полном составе - Лоренцо, Довициозо, тест-пилот Миккеле Пирро, а также Данило Петруччи, пропустивший тесты в Валенсии. Компанию им составит Андреа Янноне на Suzuki GSX-RR, оба новобранца Aprilia Racing, а также полный состав заводской команды KTM. Yamaha Factory Racing и ее единственный саттелит Tech 3 эти тесты пропустят. Зато они поедут на собственные суперприватные испытания в Сепанге, Малайзия.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.