Падение на Гран-При Малайзии оказалось еще одной "неудачей" в череде многих других для пилота Yamaha Factory Бена Списа. Сегодня техасец вернулся домой, чтобы пройти через операцию и курс срочного восстановительного лечения, от которого будет зависеть, сможет ли он вернуться в Валенсии или же сезон вместе с заводской командой MotoGP для него завершен.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2012 - Еще час назад это было слухом из паддока, но теперь Yamaha официально подтвердила: Бен Спис пропустит, как минимум, Гран-При Австралии. Это лучший исход дела, но сам он более реалистично смотрит на ситуацию. Если год назад в Валенсии он боролся за победу, теперь он вернется не в идеальной форме. Истинная цель - участие в тестах MotoGP, которые последуют за Гран-При Валенсии на автодроме Ricardo Tormo Circuit.
Гонка в Сепанге прошла в невероятно тяжелых дождевых условиях, которые только ухудшались по ходу заезда. В итоге, на 13 круге Дирекция гонки приняла решение остановить заезд и не возобновлять его, хотя оставалось проехать еще 7 кругов. Бен Спис был среди первых, кто отправился бороздить гравийные ловушки, потеряв контроль над мотоциклом. Едва удержался от падения и напарник техасца, лидер чемпионата Хорхе Лоренцо.
При падении Бен повредил связки плеча. Первый медицинский осмотр не выявил серьезных повреждений, но на следующий день Спис прошел полное обследование и сканирование в госпитале Куала-Лумпура, которое подтвердило: кроме сильного вывиха плеча, оказалось сломано ребро в верхней части грудной клетки, удар также привел к ушибу легкого. Бен нуждается в срочном лечении и небольшой операции. Что, однозначно, лишает его шанса выйти на старт в Phillip Island через неделю, 28 октября.
Yamaha Factory Racing заявляет, что на Гран-При Австралии замены для Бена не будет, что немного усложняет положение Лоренцо: ему придется противостоять напарникам из Repsol Honda в одиночку. Команда надеется, что Бен может вернуться в строй через 3 недели, к Гран-При Валенсии.
"У меня просто нет слов, - комментирует ситуацию с тотальным невезением Спис, - У нас был такой тяжелый сезон с невероятным количеством неудач. Мы всегда отдавались на 100% достижению результатов, и я, и моя команда надеялись продолжать в том же духе и в Phillip Island".
"Я получил действительно жесткий удар в воскресенье, и из вчерашних тестов не было четко видно, что травмы нуждаются в срочном лечении. Но сегодня все прояснилось. Я с большим огорчением возвращаюсь обратно в США, вместо визита в Phillip Island. Честно говоря, теперь все зависит от правильного лечения, насколько быстро я смогу вернуться в строй. Мне очень жаль".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.