МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
19 марта 2014 в 18:57 | 7949
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сезон 2014 года открыт пресс-конференцией в Дохе

Введение новых правил накануне старта 66-го сезона MotoGP стали неожиданностью для многих: главное, что никто из пилотов чемпионата мира не знает, чем закончится Гран-При Катара.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2014 - Первая сезонная конференция MotoGP состоялась сегодня, а не в четверг, как обычно, из-за расширенного расписания тренировок, которые стартуют завтра вечером. Ну, а общение с прессой поэтому перенесли на среду, как и презентацию новых цветов заводской команды Movistar Yamaha: Валентино Росси и Хорхе Лоренцо пришли в конференц-зал прямо со стартовой решетки Losail International, где за 20 минут до медийного события прошел показ сине-зелено-белых YZR-M1.

Речи пилотов во многом повторяли пресс-релизы, опубликованные командами вчера и сегодня, поэтому все ждали вопросов из зала. Не трудно было догадаться, о чем же спросили Валентино Росси, Марка Маркеса, Алеша Эспаргаро, Дани Педросу, Кэла Кратчлоу и Хорхе Лоренцо!

Вопрос: как вы считаете, 24 литра - это преимущество?

Марк Маркес: "Мне не нужно 24 литра, чтобы победить. Я уверен в своем байке, мне не нужны дополнительные литры!"

Валентино Росси: "Ну, лишнее топливо никогда не помешает. Одна загвоздка: лишние литры - лишний вес, а мы предпочитаем легкие мотоциклы".

Хорхе Лоренцо: "Думаю, 21 л было бы идеальным соотношением для всех".

Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес, вернувшийся в строй после более чем месячного воздержания от тренировок из-за травмы правой ноги, со всей прямотой ответил на вопрос, будет ли он бороться за победу в Гран-При Катара, как год назад?

Марк Маркес: "Не уверен. Я пропустил важные тесты, много тестов. На первых испытаниях я, конечно, неплохо себя чувствовал, но теперь мне надо внимательно все взвесить на первой же практике. Losail для меня будет трудным треком, потому что здесь много правых поворотов, большая нагрузка на ногу. Мне следует быть осторожным".

Алешу Эспаргаро из NGM Forward Racing Yamaha задали вопрос, собирается ли он пересаживаться на прототип, построенный для двигателя M1 британской FTR, есть ли такие планы и так далее.

Алеш Эспаргаро: "Нет, определенно, в мои планы не входит пересаживаться на FTR, потому что мой байк весьма конкурентоспособный, и менять ситуацию я не планирую. Да, мы постоянно получали какие-то части и варианты шасси от FTR, Колин много чего испытал за зиму. Но результаты его не очень устроили. Нет, определенно, пока я не планирую ничего менять".

Вопрос Кэлу Кратчлоу из Ducati Team, которая будет выступать в конфигурации Open, но все-таки как Factory команда (да, такая вот загогулина): каких результатов ты собираешься достичь?

Кэл Кратчлоу: "Опа. Ну, у меня нет абсолютно никаких мыслей, как мы проведем этот сезон. Являясь заводским пилотом, я выступаю в Open. Это очень необычная ситуация. Для всех. Посмотрим, где я окажусь на финише в Дохе, а там поглядим".

Наконец, общий вопрос для всех собравшихся пилотов: что они думают о столь неожиданном изменении правил чемпионата MotoGP, анонсированных буквально вчера?

Марк Маркес: "Трудно сказать. Я понимаю, что вы имеете в виду, задавая этот вопрос: для фанатов эти перемены выглядят весьма странными, да. Но мы все не знаем, как это скажется на чемпионате, где окажутся заводские пилоты и парни из Open. Каждый класс имеет свои преимущества и недостатки. Конечно, мы должны найти компромиссное решение, приемлемое для всех. Здорово было бы иметь только одну категорию с едиными правилами. Вот она и вернется. Это все, что можно сегодня сказать".

Хорхе Лоренцо: "Здорово, что одна категория вернется, так будет проще для всех. Одна категория и больше команд - вот как должно быть в MotoGP. Первая вещь: все хотят бороться за победу. Вторая состоит в том, что Open имеет некоторые преференции - покрышки, больше бензина и моторов. Но мы не знаем, как это скажется на результатах гонок".

Валентино Росси: "Да уж, карты здорово спутаны, но для нас важно выйти на трек и выжимать из байков все до железки. Посмотрим, как будет проходить уикенд. Очень важными будут результаты первой гонки, кто каким окажется под финишным флагом".

Дани Педроса: "Ну, на самом деле, никаких идей. Трудно понять, как действовать, когда правила меняются постоянно. Но для нас [Factory] сейчас ничего не изменится. Если в чемпионате будет найден баланс, то это здорово. Но для Factory не изменится ничего, так что я спокоен".

Кэл Кратчлоу: "Думаю, что Dorna провела достойную работу и продолжает в том же направлении".

Алеш Эспаргаро: "Это будут гонки для зрителей, наконец-то: больше напряжения на треке, больше сражений. Байки станут более конкурентоспособными с введением Open-класса, и как мы проведем эту гонку, на самом деле, не знает никто. Мы все узнаем в воскресенье".

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message