МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
11 марта 2012 в 22:24 | 12749
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, сезон-2012: Финальный отсчет

Обычно, раньше в это время мы уже сидели и гадали, кто из пилотов MotoGP имеет больше шансов на титул в новом сезоне. Тема "Если завтра Гран-При" была популярна прежде. Но теперь делать предсказания становится все тяжелее: слишком много новых вводных. Но, все же попытаемся!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2012 - Позади два важных теста - Sepang-I и Sepang-II. Каждый из них что-то показал и что-то опроверг. И теперь ясности даже меньше, чем было до поездки в Малайзию. Смотрите: в первый день февраля Валентино Росси сиял от счастья, глядя на новое шасси Desmosedici GP12; а через три недели он впал в уныние - "мы не видим прогресса", - сказал он. В то же время, ясно, что Vale всегда подходил к своей работе со слегка завышенными требованиями. Тот же Барбера всегда был доволен результатами тестов, хотя и не очень распространялся о деталях. Операция на плече не позволила Хейдену в полной мере раскрыться на треке во время Sepang-II, что также внесло определенную смуту в атмосферу.

Но не только в Ducati дело. Например, Yamaha. Их мотоцикл тоже, оказывается, "все еще не готов"! Мартовский RACEMAG: Хорхе Лоренцо - "Разработка мотоцикла идет... многие детали меняются на лету". Не хватает времени или опыта? Скорее, Хорхе и Бен работают над своими задачами, тогда как черновую работу можно поручить другим...

Андреа Довициозо стал объектом внимания заводских инженеров и менеджеров Yamaha Factory после второй серии испытаний в Сепанге, где он оказался выше своего бывшего соперника, а ныне коллегу по цеху. К заводским пилотам вплотную приблизился и Кэл Кратчлоу, который в свою очередь опередил Списа. Японцы всегда тут же переключают внимание на более сильного. Такова их природа. К тому же, Дови может дать им более ценную информацию - сравнение Yamaha M1 с Honda RC212V. Нет ничего ценнее опытного перебежчика-"языка". Ведь сейчас мотоциклы заводской команды и Tech 3 технически идентичны, и таковыми они будут, вероятно, на тестах в Хересе через две недели.

Однако, фишка в том, что пилоты саттелитов работают на чужую команду. Ведь после первого же апгрейда YZR-M1 они окажутся в явном проигрыше, какие результаты на тестах они бы не показывали. А обновления мотоцикла долго ждать не придется: оно произойдет, как всегда, в Эшториле! А может, уже в Хересе. Кто знает?

В шоколаде пока только напарники Repsol Honda. Из всех пресс-релизов, утечек и слов пилотов ясно, что RC213V если не в идеале, то близок к нему. Причина суждений проста и понятна: этот мотоцикл был хорош еще в Брно, полгода назад! И был хорош до того, когда еще назывался RC212V и носил 800-кубовый мотор. Все подробности эволюции Honda RCV - в мартовском номере RACEMAG.

Но и эта информация не проясняет ситуацию: Стоунер жалуется на чаттеринг, Педроса ему вторит. Мелочи и "это легко решить"? На результатах Стоунера эти "мелочи" точно не отразятся.

Итак, случись завтра Гран-При, а все пилоты выступали бы на тех "дровах", что им дали в Сепанге, кто бы победил? Дурацкий вопрос. Конечно же, Стоунер! В Катаре при прочих равных другие кандидаты как-то не рассматриваются. На этом мотоцикле, в этой ситуации и при текущих делах в гаражах соперников, другого ответа нет. И вряд ли тесты в Jerez de la Frontera существенно прояснят обстановку, максимум, добавят ясности в первые два пункта.

Шансы на результат в Гран-При Катара, которое состоится 7 апреля (то есть, уже меньше, чем через месяц) можно расположить в таком порядке:

1. Стоунер - просто потому, что у него и так все неплохо.
2. Лоренцо - не пропал еще боевой задор, да и "2% улучшений" - это немного.
3. Педроса - последний шанс испанца начать и провести сезон "без косяков".
4. Спис или Довициозо - без комментариев.
5. Росси?

Говоря откровенно, "темными лошадками" на сегодня являются практически все пилоты, кроме, пожалуй, Кейси и Лоренцо. Тяжело делать прогнозы, когда новым по сути является весь чемпионат. А ведь на стартовой решетке будет еще 9 "неваляшек" - пилотов CRT-команд, а ведь некоторые из них еще даже порох не нюхали. Ну, в плане в Гран-При не участвовали. Они могут замедлить самых быстрых, а то и вовсе выступить в роли кайфоломов.

Правильным ответом на вопрос "Если завтра Гран-При?" будет: "я бы запасся поп-корном!"

P.S. Прямые трансляции MotoGP лучше смотреть на официальном сайте. Это не так дорого, как кажется. Но всегда быть в курсе событий - бесценно!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message