МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
28 декабря 2010 в 14:20 | 15256
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сезон 2010 глазами "Персоны года" - Валентино Росси

Читатели МОТОГОНКИ.РУ назвали Валентино Росси "Персоной 2010 года" в Гран-При. Хотя итальянский гонщик не стал чемпионом и не достиг невероятных рекордов всех времен, он наделал много шума в MotoGP. Уходящий год был для Росси, возможно, самым тяжелым в карьере. Но узнаем, каким его видит сам Великий и Ужасный.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2010 - Победа Валентино Росси в первой гонке сезона - Гран-При Катара, - открыла для FIAT Yamaha всю широту возможностей. На втором месте финишировал Лоренцо, потеснивший соперников из Honda и Ducati. Валентино лидировал большую часть заезда, лишь на 15-м круге вперед ненадолго вырвался Довициозо. Росси разобрался с ним в своей классической манере - неспешно, но бесцеремонно. В этой гонке ни о какой дуэли между напарниками и речи был не могло: Лоренцо пришлось выбираться с шестой позиции, на которой тот оказался после неудачного старта. Только за два круга до финиша он смог разглядеть спину партнера по FIAT Yamaha.

Презентация команды, Сепанг

Валентино Росси: "Катар никогда не был нашей лучшей трассой, именно поэтому, победа в самом начале была так важна. Мы продемонстрировали, что готовы биться за титул, что мы конкурентоспособны и очень быстры. Пусть некоторые говорят, что первая гонка - еще не весь чемпионат, но небольшое преимущество в 5 очков, что у меня было - хорошее начало."

Но после визита в Доху, в жизни Валентино началась черная полоса. Травма плеча, полученная на тренировке по мотокроссу в начале апреля, существенно осложнила его выступление в Ле Мане, к которому, как казалось Росси, он "полностью выздоровел". Месяц свободного времени, появившийся после отмены Гран-При Японии, помог итальянцу справиться с последствиями падения лишь частично. Хотя врачи сразу же сообщили о наличии трещины в кости и многочисленных повреждениях связок, Vale не шел на операцию - был уверен, что справится. Если бы он знал, что его ожидает в родном Муджелло...

То самое падение Росси

Тренировка Гран-При Италии началась неторопливо, асфальт с утра выглядел чистым и в меру прохладным, но годным для езды. Валентино вывел свой M1 на трек после очередной замены покрышек, и первый круг проехал безошибочно, равномерно прогрев обе стороны. На втором вдруг ускорился, пройдя первые два сектора в квалификационном темпе, но затем сбросил газ в третьем секторе, чтобы подальше отпустить от себя Дани Педросу и Лоренцо. Эти самые 9 секунд стоили ему жуткого хай-сайда в S-образной связке Biondetti. В первых секторах Mugello Circuit количество правых поворотов преобладало, но этот сектор состоял из одного затяжного левого виража. Сбавив темп, Росси чрезмерно остудил левую половину покрышки, и когда дал полный газ в наклоне, колесо сорвалось. Валентино приземлился на асфальт, а затем кувыркался еще метров 25. Прибывшие на место аварии врачи безошибочно определили двойной перелом правой лодыжки - катастрофа! Раскадровка падения Валентино Росси в Мугелло (фотографии)

Перелом лодыжки или 42 дня без Росси

Валентино Росси: "Мне очень тяжело вспоминать тот момент, потому что мы готовились к домашнему Гран-При, и ничего не предвещало трудностей... На следующий день, я спросил у доктора Косты, насколько тяжелы мои дела. Он ответил, что дела действительно неважные. А потом добавил - "Но ты справишься, Vale!" Тогда я решил, что вернусь как можно скорее, чего бы мне это не стоило."

Росси на тестах в Брно - на супербайке Yamaha R1

Чудесное возвращение состоялось спустя 42 дня вместо 65 обещанных врачами, на Гран-При Германии в Sachsenring. Накануне гонки, Валентино прошел пару тестов на борту Yamaha R1 - в Мизано, а за несколько дней до поездки в Саксонию - в Брно. В Заксене Валентино устроил настоящее гоночное шоу, и битву с Кейси Стоунером за место на подиуме, которую все же проиграл на предпоследнем круге. Но зрители простили великолепному итальянцу этот маленький прокол - Vale одержал победу над самим собой!

Валентино Росси: "В Германии я не чувствовал себя готовым на 100%. Даже не на 80%... Не знаю. Гораздо тяжелее прошел этап в Laguna Seca. Это очень требовательный к физической подготовке гоночный трек. Мы неплохо подготовили байк, но в начале заезда я столкнулся с некоторыми трудностями, на преодоление которых ушло достаточно времени. Но после падения Педросы, появился неплохой шанс финишировать в головной группе. Подиум - это невероятный результат для подобной гонки, большая награда для меня лично. Очень многие, многие люди пришли поприветствовать меня - я очень благодарен им за поддержку."

Гран-При Сан-Марино - первый подиум после травмы

На подиум Валентино смог вернуться в Сан-Марино, но это событие осталось в тени трагедии, произошедшей двумя часами раньше в заезде Moto2, где погиб Томидзава. Иннаугурационное Гран-При Арагона Росси завершил в пятерке, заявив, что "теперь готов вновь биться за подиум в каждой гонке". И он выполнил свое обещание в Мотеги.

Валентино Росси: "Я хотел добиться лучшего результата, но в начале, Дови и Стоунер безнадежно оторвались вперед. Зато у нас с Йорге состоялась красивая битва. Во второй половине заезда покрышки начали сильно скользить, это стало причиной некоторых неожиданных проколов с моей стороны. В тот момент [когда произошло столкновение с Лоренцо, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], он был немного быстрее, наши траектории сошлись в одной точке, так что мы достаточно жестко коснулись бортами несколько раз. Конечно, это произвело огромное впечатление на парней из Yamaha! (смеется)"

Гран-При Японии: столкновение Росси и Лоренцо

После Гран-При Японии, руководство FIAT Yamaha выразило Росси свое негодование по поводу "неуважительного поведения" Валентино в отношении партнера по команде, который вот-вот должен был стать чемпионом мира. Руководитель Yamaha Racing Масао Фурусава провел со своим протеже беседу тет-а-тет, но позже, журналисты все же узначи, о чем шла речь: "Масао задал мне вопрос, как я планирую себя вести, случить похожая ситуация с Лоренцо в будущем. Я ответил, что обязательно попробую обойти его еще раз, только гораздо чище, - заявил Росси, а затем добавил: А они думали, что я буду сидеть и смотреть, как развиваются события? Если бы я не был настроен на победу, остался бы на больничной койке!"

Однако, планам Валентино не суждено было реализоваться - сказалась апрельская травма плеча. Лишь после операции, на которую Росси пошел уже после окончания сезона, выяснилось, что куда тяжелее трещины в кости (она к тому моменту уже полностью заросла) оказались разрывы сухожилий, а не растяжения и ушибы, как думал Росси! Но тогда итальянец обо всем этом не знал.

Валентино Росси: "Жаль, что гонку в Валенсии я не смог провести так, как планировал. Во второй половине заезда я реально ослаб, плечо болело и временами, мне просто не хватало сил, чтобы остановить мотоцикл. После двух или трех ошибок, я решил сбавить темп, чтобы финишировать хотя бы на подиуме. Я невероятно благодарен команде, Yamaha и своему мотоциклу за все приятные моменты, что они дали мне за время нашего сотрудничества."

Валентино в паддоке Ducati на тестах

Ducati и Yamaha удалось договориться об участии Валентино Росси в официальных пост-сезонных тестах в Валенсии. Так что через день после Гран-При, молчаливый Vale переступил ворота гаража заводской "команды мечты". Вместе с ним из Yamaha в Ducati перешла вся техническая бригада во главе с шефом Джереми Бёржессом. Росси перевернул новую страницу своей карьеры, но не забыл о прошлом: "Семь сезонов - это огромный опыт и невероятные результаты, которыми я безмерно доволен. Несмотря на все, что произошло в этом году, думаю, он был очень ярким!" - подвел он итог.

Фото: motogp.com

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889508
годовая
аудитория
168489
читателей
за месяц
9863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message