MotoGP, Sepang-1: Команды CRT получили особые Bridgestone
На тестах в Сепанге команды MotoGP/CRT смогли опробовать новые покрышки Bridgestone, специально подготовленные для пилотов этого класса: мягкие задние слики должны ускорить их, а также повысить безопасность на треке.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2013 - Два новых компаунда испытают в Сепанге команды MotoGP и CRT в эти дни. Новые мягкие задние покрышки, ориентированные на сверхбыстрый прогрев, впервые оказались на гоночном треке на частных прототипах CRT. Как подчеркивают в Bridgestone, новая формула ориентирована на мотоциклы, использующие двигатели серийных моделей, и она будет отличаться от аналогичных шин для заводских прототипов: компаунд резины - на одну ступень мягче, структура и дизайн покрышек отличаться не будут.
Команды из числа "заводских" получили от Bridgestone наборы средней жесткости и жесткие в соответствии с данными, накопленными японской компанией за последние 5 лет ведения зимних тестов в Сепанге. В то же время у CRT - покрышки мягкие и средней жесткости. В Bridgestone намерены развить тематику "серийно-ориентированных" покрышек в 2013 году, основываясь на результатах исследований данных, собранных в Сепанге сейчас и в конце февраля.
В состав Dorna Sports также вошли инженеры, которые в плотном контакте с представителями команд и Bridgestone будут разрабатывать новые технические правила и нормы. Совместными усилиями также будет составлено и "меню" покрышек на весь сезон 2013 года.
В этом году MotoGP сможет похвастать самой большой стартовой решеткой, собранной за последние 5-6 лет - 24 постоянных заявки. Столько же было в 2007-м, первом сезоне 800-кубовой эры. Но тогда на старт регулярно выходили не все, а лишь 19-20 пилотов. На тестах в Сепанге также присутствуют пять официальных испытателей Honda и Yamaha, которые одновременно принимают участие в тестах покрышек вместе с японскими шинниками.
"В тестовой программе Bridgestone эти тесты - ключевые, - отметил директор направления компании по мотоспорту Хироси Ямада. - Глядя на итоги этих испытаний, мы примем программу поставок на год".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.