В Лагуне все саттелиты Honda и Tech 3 Yamaha наконец-то получили долгожданные апгрейды для мотоциклов, столь долгожданные, и... столь бесполезные теперь.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2010 - Вспоминая слова Колина Эдвардса, прямо обвинившего Yamaha в задержке поставок обновлений частных YZR-M1, отдельно хочется указать на фразу о Бене Списе: "Будь у него [конкурентоспособный] байк, он был бы на подиуме в каждой гонке". В Laguna Seca Спис оказался в непосредственной близости от призовой позиции на последнем круге, но в результате иных проблем (со шлемом) потерял два места и финишировал шестым. В чем причина столь сильного выступления? Yamaha поставила Tech 3 новые блоки контролирующей электроники - трекшн-контроль и анти-wheelie. "Небольшой апгрейд", как назвал это Поншараль, помог Спису улучшить результаты. Эдвардс также отметил значительное улучшение: "Новая спецификация позволяет легче контролировать мотоцикл, особенно в поворотах, а это положительно сказалось на времени круга - все это заметили!" - сказал Торнадо. Удастся ли реализовать новое преимущество, увидим 15 августа в Брно.
Тем временем, своих обновлений дождались и пилоты Honda. В Германии апгрейд сделали мотоциклам Ренди Де Пюнье в LCR Honda, в Лагуне - Gresini Honda. Меландри и Симончелли оба проехали Гран-При Соединенных Штатов на абсолютно новой электронике. Последний саттелит Honda, Interwetten Team получит аналогичное обновление в Брно, так что охваченными окажутся все частные команды Корпорации.
Однако, эти припарки уже никак не повлияют на положение частников в абсолютном зачете чемпионата, лидерами которого остаются заводские гонщики - Лоренцо, Педроса и Довициозо, разница между которыми теперь составляет 95 очков. Важнейшей задачей Honda и Yamaha является удар по оставшимся за пределами TOP-3 пилотам Marlboro Ducati. Стоунер и Хейден занимают 4-ю и 6-ю позицию, их отрыв от тройки остается в пределах досягаемости, в аналогичном положении Росси, вновь поднявшийся на 5-ю позицию. Бен Спис и Ренди Де Пюнье вполне могли бы сдерживать подъем некоторых гонщиков конкурентов - каждый в своей группе. Француз планирует вновь вернуться в строй к Гран-При Чехии.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.