МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 сентября 2015 в 12:12 | 26218
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сан-Марино - маленькая республика, большая популярность

Популяция Сан-Марино составляет всего 32000 человек. Это самое маленькое государство, которое входит в Совет Европы: хотя Сан-Марино является считается самым старым независимым государством в мире (с 301 года н.э.), республикой и, хотя входит в состав Италии, до сих пор сохраняет значительную независимость. Эта страна дала миру многих великих мотогонщиков и является популярным туристическим направлением.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2015 - Наполеон пытался покорить маленький и гордый город в XIX веке, но не сумел взять штурмом город, расположенный на вершине горы Монте-Титано. Гарибальди пытался присоединить Сан-Марино к Италии силой, когда начал свой поход за объединение страны, но не сумел склонить санмаринцев к сотрудничеству и был вынужден договариваться.

Сегодня Сан-Марино обладает большой автономией: в городе собственные номерные знаки; можно стать гражданином Сан-Марино, не являясь гражданином Италии; а еще в городе есть собственная регулярная армия - гвардия, состоящая из настоящих арбалетчиков! В Сан-Марино разрешены продажа и ношение оружия (конечно, только для граждан страны). В многочисленных оружейных магазинах можно найти все: от Beretta M92F до АК47. Каждый гражданин Сан-Марино имеет право владеть автоматическим оружием, поэтому большая армия для защиты Горы не требуется - 5-тысячное ополчение может собраться в течение 30 минут!

Случай в Сан-Марино: Карлос Чека на соревнованиях по стрельбе из арбалета
Случай в Сан-Марино: Карлос Чека на соревнованиях по стрельбе из арбалета


Попасть в город можно только двумя путями: на подъемнике либо по серпантину, опоясывающему Монте-Титано. Перекрыть оба пути можно в считанные минуты - Гора будет заблокирована. Но, нет! Она автономна на 100%. На горе есть собственные источники пресной воды (их не было еще в XIX веке - единственная причина, по которой длительная осада могла бы сломить граждан); собственная электростанция; огромные запасы топлива, продуктов питания и электричества на случай временной изоляции, например, в случае стихийного бедствия. Есть даже собственное независимое телевидение и огромная трансляционная вышка, которая передает сигнал далеко за пределы Республики, покрывая площадь в 300 кв.км. Из-за того, что телевидение Сан-Марино регулярно вещает собственную точку зрения на проблемы Италии и Евросоюза, у Большого Итальянского Брата регулярно возникают претензии к маленькому городу. Даже вводятся санкции и некоторая экономическая блокада! Но город и прилегающие к нему земли легко переносят эти невзгоды.

Все эти особенности привлекают на Гору огромное число туристов.

Но Сан-Марино это не только гора Монте-Титано. Площадь Республики - более 60 кв.км. Области, которые называются "castelli", то есть, замки (раньше, в каждой стоял собственный сторожевой замок или башня) окружают Монте-Титано. Однако, своего собственного выхода к Средиземному морю у Сан-Марино нет! До побережья - рукой подать, всего 15 км по прямой, но нет - это уже Италия, чем Большой Брат и пользуется. Пляжи Римини, Риччоне, Католлики и Мизано со всеми доходами от туризма идут мимо кассы.

Автодром Misano World Circuit видно с Горы в хороший объектив
Автодром Misano World Circuit видно с Горы в хороший объектив


Соответственно, Misano World Circuit, где в это воскресенье состоится 13-й этап чемпионата мира по MotoGP - территория Италии. Гран-При уже много лет подряд носит имя Сан-Марино. Почему?

История бренда касается не только MotoGP, но и Формулы-1. Исторически сложилось, что национальное Гран-При Италии проводится не в Мизано. В Формуле-1 оно традиционно проводится в Монце, в непосредственной близости к деловой столицы страны, Милана. Но поскольку популярность гоночных событий среди итальянцев невероятно велика, упускать такую возможность промоутеры и организаторы не хотят. Республика Сан-Марино, как независимый промоутер - идеальный вариант: во-первых, как бы и еще одна "страна" в календаре чемпионата; во-вторых, Сан-Марино выделяет огромные средства в продвижение собственного бренднейма, что на руку промоутерам итальянским - легко договорились! Гран-При Сан-Марино в Формуле-1 с 1981 по 2006 год проводилось в Имоле, на автодроме Enzo & Dino Ferrari, всего в 60 км от Монте-Титано.

Гран-При Сан-Марино впервые появилось в календаре MotoGP в 1981 с введением в эксплуатацию Misano World Circuit, и возвращалось в список этапов регулярно, начиная с 2007 года. Сейчас, наряду с Гран-При Италии, которое проводится в Муджелло, тоже недалеко от Республики, Гран-При Сан-Марино в Мизано собирает полные трибуны.

Быть в Мизано и не заехать в родной город Росси - Тавулью? Большое упущение!..
Быть в Мизано и не заехать в родной город Росси - Тавулью? Большое упущение!..


Особенностью именно санмаринского уикенда является непосредственная близость к трассе Тавульи, дома Валентино Росси. Кроме него, в радиусе 50 км от Монте-Титано на свет появились и выросли почти все знаменитости итальянского мотоспорта. Росси решил сохранить традицию и организовал на базе собственного гоночного ранчо VR46 Racing Academy (гоночную академию), в которую пригласил два десятка юных дарований со всей округи и других регионов Италии.

Но в курортных городках не прочувствовать родину Росси и Ко. Для этого надо отъехать от моря вглубь хотя бы на 20 км - в Урбино, Таволето, Тавулью! Когда зрители едут в Мизано, они едут в гости к Доктору Росси, эта традиция появилась за последние 8-10 лет. Быть в Мизано и не заехать в Тавулью? Большое упущение...

Однако, стоит помнить следующее: 16 км по прямой в Сан-Марино и близлежащих районах превращаются в 65-70 км петляющих кривых дорожек! Так что поездка на такси от Misano World Circuit к Монте-Титано обойдется вам почти в 100 евро. Автобус же это расстояние может есть больше часа. Проще всего взять на прокат байк или машину.

Ciao, Tavulla!
Ciao, Tavulla!


Побывав впервые в Тавулье на своем собственном мотоцикле в 2010 году, я понял, почему местная молодежь так настроена на гонки: если отбросить в строну качество асфальта и реальную опасность обустройства местных загородных дорог, это идеальное место для дуэлей!

Идеальная погода, крутейшие перепады высот и дорожные изгибы, которыми местные дорожки пестрят, бросят вызов любому. Гоняют на хорошо заряженных скутерах и мопедах детишки везде, часто, вообще без какой-либо экипировки. С этого же начинал Валентино и его друзья, включая Марко Симончелли. Хорошо понимая это, отцы стараются как можно раньше пристраивать мальчиков в картинг или сажать на минимото - всех на трек. Отличие от Испании в том, что в Италии дети начинают ездить на двухколесных транспортных средствах уже в 4-5 лет, но именно по улицам.

В приемной у Доктора Росси. Тавулья, пиццерия di Rossi
В приемной у Доктора Росси. Тавулья, пиццерия di Rossi


Зайти в пиццерию Росси в Тавулье и оставить отзыв в книге гостей - бесценно! Но есть нюанс: она закрыта в понедельник.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message