Снова директора Donington Park Саймона Жиллета атакуют с различных сторон: мол не сдержит он своих обещаний, провалит дело с реконструкцией трассы и все такое ... Оказывается, некоторые данные стали вновинку даже Саймону, но в ответ он сделал пару резких заявлений на этот счет для британской прессы.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2009 - Неделю назад сразу несколько крупных информационных агенств сообщили о том, что Donington Ventures Leisure Ltd, которой принадлежат все права на гоночный трек, потеряла более 10 миллионов фунтов из-за несвоевременного размещения активов и неправильного планирования в 2008 году, а долги компании выросли в шесть раз.
Британская газета Daily Mail сообщила, что группа компаний, вовлеченная в реконструкцию Donington Park, официально заявила о потере 12.4 миллионов фунтов, а суммарный долг составил 66.7 миллиона. Что, по мнению редакции, ставит под угрозу планы компании по подготовке трассы к Гран При Великобритании по MotoGP и Формулы-1.
Жиллет отрицает любые возможности срыва контрактов, ссылаясь на хорошо продуманную стратегию. Однако, некоторые данные, опубликованные Daily Mail, смутили даже его:
"Наши финансовые отчеты за 2008 год не были скоординированы с группой компаний, которые участвуют в проекте, - сказал он, - Так что я был несколько озадачен, увидев эту публикацию и эти цифры. Откуда все эти "горячие факты"? Кто источник информации? Мы всегда заявляли, что официальные данные по проекту British GP мы представим в конце первого квартала 2009 года, но не раньше. Донингтон верен своим обещаниям: мы опубликуем информацию о финансовом состоянии в конце марта."
Работы по перестройке трассы начались сразу же, как только были подписаны новые контракты: MotoGP покинет Donington Park после сезона 2009 года и переедет в Silverstone, Формула-1 - напротив, должна осесть в обновленным Донингтоне.
"С точки зрения ведения бизнеса, у нас в Donington Park ничего не изменилось, - продолжает Жиллет, - Работы идут круглые сутки, наши сотрудники полностью сконцентрированы на выполнении плана по сдаче первой секции срого к концу ферваля 2009. Все остальные изменения на трассе будут сданы под ключ к середине года, чтобы в июле 2010 года принять Гран При Великобритании по Формуле-1."
"Наши планы - не сон и не сказка, но кто-то всегда может иметь другую точку зрения на этот счет. У каждого великого проекта есть как сторонники, так и недоброжелатели. Мы рады, что сторонников все больше - нас ждет успех!" - подвел итог директор Donington Ventures Leisure Ltd.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.