MotoGP: Росси успокоился и расставил все по местам
13-й результат из 17 возможных - много это или мало? Это был бы неплохой старт для Карела Абрахами, лишь в четвертый раз севшего на 800-кубовый прототип MotoGP. Но когда речь заходит о Валентино Росси, в воздухе появляются слова вроде "это - провал". Насколько серьезна ситуация на самом деле?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2011 - Падения часто оказывают на гонщиков самое пагубное воздействие. Один зажимаются, начинают винить себя. Другие предпочитают обвинять во всем мотоцикл. Но и те, и другие теряют время и скорость. Росси из другого теста. Внутренняя мотивация и огромный опыт не дают ему поводов для сомнений - Валентино из тех, кто стремится как можно скорее вернуться в седло и продолжать, пытаясь понять и исправить ошибку - не важно, свою или чужую.
"Я бы сказал, что день прошел в весьма экстремальных условиях: погода изменилась в худшую сторону, и я еще раз грохнулся на скользкой разметке, - начал Росси свой "отчет", - К счастью, я завалился на мягкий грунт - ничего серьезного."
"Реальной проблемой стало то, что где-то за полтора часа до завершения сессии я стал терять силы: плечо сдалось, я больше не мог выкладываться на полную... Очень жаль все это, потому что я только-только проехал очень неплохой круг, показал лучшее время, и мог бы сбросить еще несколько десятых. На самом деле, мы даже не обували байк в мягкие покрышки."
Почти все команды провели в последний тестовый день длительные заезды - гоночные симуляции. Но не все пилоты участвовали в этом. Прежде всего, инженеры хотели собрать данные о работе мотоциклов для предстоящей гонки. На втором месте испытания для гонщиков. Валентино не завершил своего пробега.
"Я начал гоночную симуляцию, но затем остановился, потому что начал заметно терять темп - по несколько десятых долей с круга, начиная с середины дистанции", - уточнил он.
Итак, 13-я позиция обусловлена физической усталостью, что в целом к предстоящему уикенду в Катаре можно исправить. Насколько же быстр и предсказуем Desmosedici GP11? Ренди Де Пюнье доказал, что даже частный мотоцикл достаточно хорош, если 0.6 секунды отставания можно назвать хорошим результатом. Тем не менее, GP11 - не пустышка, и у членов заводской команды Ducati есть понимание ситуации:
"Скажем так: мы не так уж и далеки от соперников, как это может показаться, но работы еще непочатый край, и по мотоциклу, и по мне лично, - подвел итог Росси, - Видите, мое плечо не выдержало двух дней напряженной, многочасовой работы. С этого момента и до четверга, я постараюсь восстановиться, сделаю массаж, и поглядим, что изменится."
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.