MotoGP: Росси - Seamless КПП действительно помогает!
В Мизано именно Валентино Росси всегда был и будет главным героем шоу, каким бы он не финишировал. Это его дом, здесь его любят таким, какой он есть. Ну, а когда в руках Доктора появляется правильный инструмент, а именно Seamless transmission для его любимой Yamaha M1, меняется многое.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2013 - Валентино завершил первый день Гран-При Сан-Марино в Misano World Circuit заранее на подиумном темпе - третьим, опередив напарника по Yamaha Factory, пока еще действующего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо. Оба пилота сегодня вышли на пит-лейн, переоборудовав двигатели своих мотоциклов новыми КПП.
Смысл этой трансмиссии прост - обеспечивать постоянную, непрерывную тягу на заднем колесе, без рывков и "пульсов" в момент переключения передач. Плюс, seamless в исполнении Yamaha позволила сократить время переключения вверх и вниз в два с половиной раза. В четверг, на конференции для прессы Росси резонно отметил, что "эта коробка не даст ему и кому-либо еще преимущества в 0.5 секунды на круге, но резонно повысит конкурентоспособность на всей гоночной дистанции, и, что важнее, поможет сберечь покрышку". Всем было интересно, так ли это на самом деле, когда Валентино выкатил Yamaha YZR-M1 с модифицированным двигателем (seamless КПП установили прямо в картер старого двигателя, вместо "традиционной" коробки).
Утреннюю сессию Росси завершил четвертым, а вечернюю - третьим, проехав в общей сложности за день 39 полных кругов с лучшим временем 1:34.458. В обе сессии Валентино провел по три длительных выезда, собирая данные. Вечером его время круга сократилось на 0.5 секунды и стабилизировалось: в последний выезд из гаража его M1 выдал серию кругов внутри отметки 1:34. Лоренцо шел тем же путем и оказался в итоге лишь на 0.037 секунды медленней напарника.
"Всегда особое ощущение, когда выступаешь дома, - сказал Валентино Росси после первой квалификации. - Сегодняшняя пятница, 13-е была для меня хорошей пятницей, потому что моя скорость была неплоха. Утром я сразу поехал быстро, а после полудня здорово прибавил. Мы были очень близки к лидерам, это хороший знак".
"В Yamaha проделали фантастическую работу, создав эту новую КПП. Я уверен, она действительно помогает. Это не дает значительного преимущества с точки зрения времени круга, но мотоцикл становится легче в управлении, все становится чуть проще. Он стабильней ведет себя на ускорении и меньше уходит в wheelie. Соответственно, ты может сконцентрироваться на пилотировании. И эта система менее требовательна, так что я думаю, в гонках seamless окажет нам большую помощь".
Хорхе Лоренцо согласился с напарником в плане работы новой КПП, но его мысли были в дне завтрашнем: уроженцу Майорки нужно ускориться еще на 0.2 секунды, чтобы настичь Маркеса и Педросу и попытаться отнять у них поул-позицию в субботу. В пятницу найти лучший сетап для Yamaha M1 Хорхе не удалось.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.