МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 апреля 2009 в 00:28 | 10146
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Росси против Стоунера: в Катаре, далее - везде!

Действующий шестикратный чемпион MotoGP Валентино Росси активно готовится к вызову, брошенному Кейси Стоунером на тестах в Испании: Гран При Катара обещает стать очень занятным зрелищем, и некоторые ожидают увидеть новую "битву в Лагуне". Росси обещает, что у него есть пара козырных карт в рукаве на этот случай
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2009 - Пока букмейкерские конторы принимают ставки на исход битвы в Лосаиле, мы можем порассуждать на тему, как сложится дебют сезона для двух протагонистов Королевского класса - Кейси и Валентино.

Росси на сегодняшний день - фаворит в борьбе за новый титул, вернее, в его защите. И Гран При Катара, ставшее "открывалкой сезона" на официальной основе, покажет, так ли хорошо подготовился Валентино к своей миссии за зиму. Ведь из пяти гонок в Лосаиле, он выиграл лишь две. Самой запоминающейся, без сомнений, была победа в 2006 году. Но худший финиш из всех был именно в прошлом году, когда итальянец пересел на Bridgestone.

В марте, на предсезонных тестах в пустыне, Росси привез только третье время (второе показал Лоренцо, менее четырех месяцев назад впервые севший на Yamaha M1, обутый в "бриджи"). Стоунер, напротив, улучшал свои результаты с каждым новым сезоном. Он выиграл два последних катарских Гран При, а на предсезонных тестах 2009 года привез первое время, опередив Валентино более чем на секунду. В завершение всего, как бы издеваясь над соперниками, Кейси увел из-под их носа новенький BMW в Хересе: "Я готов на все сто, парни!"

Росси против Стоунера: в Катаре, далее - везде!

Погоревав над упущенной "бэхой", Валентино устремил свой взгляд в будущее, на апрельские старты в Лосаиле.

"Катар - не лучшее место для нас, но пара козырных карт у нас имеется, и я надеюсь еще чуть-чуть доработать байк к первому этапу, - сказал Росси, - Тесты на самом деле ничто по сравнению с реальными гонками: ситуация кардинально меняется, и никто не может даже предположить, как сложатся обстоятельства в тот или иной ее момент, пока он не настанет. Это меня больше всего и вдохновляет!

Я чувствую себя абсолютно уверенно, мы в отличной форме. Даже если оглянуться на весенние тесты и то, что этот трек из нашего "черного списка", я доволен своим мотоциклом в целом. Yamaha в очередной раз завершила гигантскую работу, и резульат заставил меня удовлетворенно улыбнуться."

Мотоцикл Кейси Стоунера, Ducati Descmosedici GP9 остается мощнейшим и быстрейшим в гаражах MotoGP. На самых различных треках, он успел продемонстрировать как свои сильные, так и слабые стороны. Из всех ducatisti, лишь Стоунеру этот байк подвластен на 100% Даже после надлома в середине сезона 2008 года, когда австралиец стал допускать серьезные ошибки и проигрывать гонку за гонкой, он оставался быстрейшим из пилотов Больших Призов. Ну, или вторым быстрейшим. Однако, по итогам предсезонных тестов-2009, Кейси снова вышел на первую строчку. Теперь, в их борьбе за лидерство в мире, где все мотоциклы обуты в одинаковые шины, отправным моментом будет правильно избранная тактика боя.

"С наступлением эры монорезины, победная тактика вырисовывается все отчетливей, - говорит Стоунер, - Думаю, в нашей игре теперь появится много новых факторов, и снова придется думать над стратегией: она становится очень важным делом, способным определить, где ты начнешь и как закончишь каждую отдельную гонку. Удача также будет одним из таких факторов, особенно на квалификации. И теперь, гораздо больше, чем раньше! Я еще сам толком не представляю, как все будет происходить: всего 45 минут и несколько наборов покрышек - на это зрелище стоит посмотреть!"

Шеф команды Валентино Росси, Давиде Бривио отмечает, что ему также трудно представить, как разовьются события в ходе гоночного уик-енда, особенно важно - "ночного" уик-енда.

"Шинные правила привнесут что-то новенькое в первую гонку, но мы очень уверены в настройках и всех компонентах - от мотоцикла до покрышек. Мы целый год используем Bridgestones, и видим, на сколько они улучшили свои покрышки за последнее время. Так что прошлогодних проблем удастся избежать, и мы это подтвердили в ходе мартовских тестов," - заявил Бривио.

Валентино близок к главному достижению в своей карьере - 100 победам во всех классах Больших Призов. Чтобы войти в историю в статусе "Непревзойденного", ему достаточно выиграть всего три гонки.

"Ерунда. Я не думал об этом. Ну, разве что самую малость, - отмечает Валентино, - Всю прошлую неделю я расслаблял мозг, отдыхал, чтобы "зарядить батарейки", и тренировался. Сезон будет невероятно долгим, и нужно будет сохранить собранность на 100 процентов. Мы будем держаться намеченной цели гонку за гонкой. Какой цели? Конечно же, это победа в чемпионате."

Как будто бывали другие!

Подготовил Кирилл Чернышев.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message