MotoGP: Росси - "Последние годы битв было недостаточно"
Валентино Росси надеется, что в 2010 году у него появится сразу несколько соперников, с которыми ему будет "интересно" сражаться, и что битв за первые места будет гораздо больше, чем в последние пару лет: "(в 2010) мы увидим больше сражений, таких, как в Барселоне!" - заявил он.
Почему зрители и гонщики мечтают вернуться в "золотую эру" 990-кубовых гоночных прототипов MotoGP? Тогда, за гонками было интересно наблюдать. Это всегда были сражения на грани возможного - "на волоске". С приходом GP800, главенствующую роль стали играть машины и электроника, установленная на них. Повезло тем пилотам, которые раньше других поняли, как всем этим управлять...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2010 - Росси в числе ностальгирующих. Ему не хватает схваток на последних кругах как в 2003 и 2005, когда претендентов на победу было пять-шесть. Сколько их теперь? "Волшебная четверка" оккупировала подиум, а реальная борьба ведется за пятое место. Уже в 2010 году ситуация может измениться, и если не по числу конкурентов, то хотя бы по остроте борьбы, - считает Валентино Росси.
В сезоне 2009 года одной из самых горячих дуэлей стала борьба за победу в Гран-При Каталонии между Росси и его напарником по Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо. Испанец старался не отпускать от себя тавульскую звезду больше, чем на 0.1 секунды. На финише, Валентино сделал хитрый ход, который и решил исход сражения, но под клетчатым флагом оба пилота Yamaha просвистели на максимальной скорости - менее чем в секунде друг за другом. Таких близких финишей в году было лишь три, тогда как в WSBK - целых девять. Так какие гонки интересней?
"Надеюсь, 2010 год принесет больше таких сражений, как в Барселоне и Лагуне (в 2008), - сказал Валентино, - К сожалению, последние годы зрители не увидели достаточно зрелищных битв, так что все надеятся, что ситуация улучшится и мы вернемся к ситуации, которая была четыре-пять лет назад. Очень близкие гонки, больше дуэлей на последних кругах... Сейчас тяжело сказать, кто именно станет героем сезона, у нас по-прежнему четыре топовых пилота, и каждый будет бороться за титул."
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.