Валентино Росси может перешагнуть отметку в 5000 заработанных за карьеру в Больших Призах очков, взойдя на подиум или став хотя бы 4-м в предстоящем домашнем Гран-При Сан-Марино, которое состоится в эти выходные в Misano World Circuit "Marco Simoncelli".
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2014 - Карьера Валентино Росси, 9-кратного мирового чемпиона, добывшего 7 титулов только в классе MotoGP, одна из самых долгих в истории чемпионата. Сейчас Росси 35 лет, начал выступать он в 1996 году, в 17-летнем возрасте. За эти 18 сезонов Vale не пропустил ни одного, выйдя на старт в 306 Гран-При в классах GP125, 250, 500 и MotoGP.
За 18 лет он сумел заработать в сумме 4987 очков, включая подиумные 16, добытые 31 августа в Сильверстоуне. Таким образом, если Росси приедет на подиум и в Мизано, ну, или хотя бы станет 4-м, то есть возьмет еще 13 очков, он перешагнет заветную отметку в 5000.
Впрочем, здесь речь идет об абсолютных цифрах, даже не о рекорде - его Валентино Великий хранит уже несколько сезонов. Он единственный пилот в истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам, кому уже удалось заработать больше 4000 очков. Внимание, и здесь есть что-то, чему можно удивиться: 4045 очков он добыл ТОЛЬКО в MotoGP, то есть самым старшем классе серии!
Ближайший "преследователь" - Дани Педроса, чей баланс после Гран-При Великобритании пополнился до 3427 очков в сумме за все годы выступлений в чемпионате. Вникаете, какая фора у Доктора?
В TOP-10 самых продуктивных пилотов настоящего и прошлого - Лорис Капиросси, Хорхе Лоренцо, Макс Бьяджи, Андреа Довициозо, Кейси Стоунер, Мик Дуэйн, Алекс Баррош и Марко Меландри.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.