MotoGP: Росси "ожидал чуть большего" от гонки в Германии
Валентино Росси вновь вступил на подиум после недавней победы в Ассене, теперь в Германии, на трассе Sachsenring, где он прежде выигрывал 6 раз. Сказать, что Доктор был полностью удовлетворен третьим местом, было бы не совсем верно, но он источал радость. Как в Голландии.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2013 - Достаточно жесткая атака Кэла Кратчлоу из Tech 3 Yamaha в конце 15-го круга отодвинула Валентино Росси на третью позицию, выбраться с которой он так и не сумел. Гонка прошла неплохо - в целом, но не в деталях. И тот факт, что пилот команды-саттелита оказался на второй ступеньке подиума, достаточно обидная штука для 7-кратного чемпиона MotoGP. Тем более, что Кратчлоу по-прежнему находится на позицию выше и в абсолютном зачете чемпионата, четвертым!
Одной из причин, по которым Росси не мог агрессивно атаковать в ходе Гран-При Германии является чрезмерное скольжение. На эту проблему пилот Yamaha Factory жаловался еще вчера, в ходе практик и квалификаций. К середине заезда качество держака на YZR-M1 заметно снизилось из-за износа мягких покрышек Bridgestone, что и позволило Кратчлоу найти лазейку, атаковать, а затем даже нарастить некоторый отрыв от итальянца.
После гонки Росси сказал: "Результат хороший. Стоят на подиуме - это всегда хороший результат, но ожидал от сегодняшней гонки я, конечно, большего. Я надеялся провести лучшую гонку. В ходе уикенда у нас было несколько разных выборов. Вчера мы остановили выбор на одном сетапе, но сегодня, кругов после шести стало трудно пилотировать. 10 кругов прошли, все было более-менее неплохо, но затем я стал скользить слишком сильно, стало трудно заваливать мотоцикл в поворот, особенно на левую сторону - там скольжение было чрезмерным. Нам предстоит поработать, чтобы сделать очередной шаг вперед и достать лидеров".
"Следующей гонкой будет Лагуна, очень особенный трек, мы постараемся добиться там лучших результатов. Мы пятеро - очень быстрые, и мы здорово сблизились, конечно, потому что Дани и Хорхе травмированы, а у нас будет еще один гоночный уикенд через неделю. Если я хочу побороться за чемпиона, мне надо ускориться и быть стабильно быстрым. Надо сделать шаг вперед".
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.