MotoGP: Росси объяснил, зачем пошел на столь странный шаг
Итак, завод Ducati окончательно распрощался с Кубком конструкторов 2011 года: после того, как Валентино Росси выкатил из гаража запасной Desmosedici, оснащенный совершенно новым - седьмым двигателем, выданным сверх квоты, счет может идти уже в минус, а не в плюс. Однако, в команде считают, что все нормально. Почему?
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2011 - Гран-При Арагона действительно стало "ключевым" событием в календаре. Впервые в истории MotoGP пилот заводской команды целенаправленно идет против традиционных принципов чемпионата. После падения на квалификации, у Росси был выбор - чинить упавший байк или взять новый, заплатить за двигатель из заводской копилки и стартовать с пит-лейна, несмотря на результат квалификации. Он предпочел второе. А значит, речи о борьбе за хорошие очки в этой гонке уже не идет. Ведь старт с пит-лейна предполагает 10-секундный хендикап от основной группы.
Вечером субботы Валентино объяснил причину столь сложной комбинации.
Во-первых, у него в запасе было несколько шасси. В том числе, две алюминиевых рамы, созданных совсем недавно и для новых двигателей. Упав, Росси в буквальном смысле обрек себя на бесповоротный переход к GP12 уже сегодня: "К сожалению, эти два мотоцикла [с алюминиевыми конструкциями] различаются. Эти части подходят для двигателя, который мы использовали в Мизано, но совершенно не подходят к старым моторам. Вот почему мы были вынуждены взять еще одни двигатель", - сказал итальянец.
Во-вторых, 13-я позиция совсем не устроила 7-кратного чемпиона: "Утром, внимательно изучив данные, мы были уверены, что удастся показать лучший результат и занять позицию на второй линии, - рассказал он, - Не думаю, что мы заслужили такую позицию. Мы работали, лишь невезение привело к существенному снижению результата. Я всего на метр больше забрал при заходе в поворот, и как только тронул ручку газа, переднее колесо тут же ушло в сторону. Это происходило миллион раз в этом году, но там так и не удалось понять, что мы делали не так с распределением масс во избежании проблемы. На мягких покрышках я ехал быстрее, мы рассчитывали на 7-ю позицию. Если внимательно изучить данные, видно, что это была достижимая цель."
В-третьих, разработка нового мотоцикла целиком и полностью завладела командой: "Думаю, понятно, что разработка прототипа следующего года влияет на всю работу. Лучше иметь в гараже два различных байка и сопоставлять их, чем два совсем одинаковых - на замену. Да, становится сложнее работать. Жаль, что все сложилось именно так, потому что на гоночных покрышках у нас отличный темп, мы не далеки от группы лидеров."
Итог: лучше спокойно стартовать с пит-лейна и попытаться проработать ошибки в одиночестве, а затем попытаться достать пелетон, чем рисковать еще одним падением в попытке борьбы за позиции. С начала сезона 2011 года Росси еще ни разу не финишировал с нулевым результатом. Начиная с Гран-При Германии, сразу после возвращения в строй после травмы, Vale заработал очки в каждой гонке. Велик шанс, что он не нарушит традицию и на этот раз.
На фото: итальянский MediaSet все-таки снял хорошо замаскированную деталь Desmosedici крупным планом!
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.