Валентино Росси, завершивший последнюю гонку вместе с Ducati Factory MotoGP на круг позднее призеров, вернулся в седло старого знакомого Yamaha YZR-M1, чтобы попытать чемпионское счастье... возможно, в последний раз.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2012 - 7-кратный чемпион MotoGP, записавший на свой счет также еще 2 титула в младших классах, стал 9-кратным, выиграв 46 гонок вместе с Yamaha. Но теперь он настроен не слишком позитивно: сомнения в том, сможет ли он быть конкурентоспособным в 2013 году, гложут 33-летнего итальянца. Ведь ровно через 3 месяца ему стукнет 34, а это уже предельный возраст для такого тяжелого во всех смыслах вида спорта - Мотоциклетных Больших Призов. Ментальная часть испытания важнее физической, но в последнее время молодые и более сильные преследователи наступали на пятки, да так, что мало не показалось!
"Я совсем не хочу уходить, это правда, - сказал Росси в ходе интервью телеканалу SportMediaSet в прошлое воскресенье, - Я бы хотел остаться гонщиком и продолжать карьеру столько, сколько смогу физически, не важно, на мотоцикле или в спорткаре. Мне нравится адреналин, который дает такая жизнь. Но я не знаю, может 2013 станет моим последним годом в MotoGP. Последние два года с Ducati меня разочаровали, но они дали мне возможность наслаждаться каждым моментом успеха. Возвращение в Yamaha станет решающим событием. Мой оптимистичный прогноз - это еще один чемпионский титул. Пессимистичный - финишировать позади Лоренцо в каждой гонке".
Контракт между Валентино и Yamaha подписан на 2 года - до конца 2014-го, но он может быть разорван по обоюдному согласию сторон после 2013-го. Dorna Sports приложила массу усилий, чтобы сохранить Росси для чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. Но если The Doctor решит оставить паддок, как это сделал Кейси Стоунер, помешать этому не сможет никто.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.