Сессия FP3 проходила на подсыхающем после ночного дождя треке, и большинство пилотов MotoGP оставались в боксах до последнего.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2013 - Лучшее время по итогам третьей тренировки у Валентино Росси (Yamaha Factory Racing) - 1’50.464, но по общим результатам, лидирует Марк Маркес, показавший 1‘48.987 в FP2. Гран-При Арагона в классе MotoGP. Результаты FP3:
1.
Valentino Rossi
ITA
Yamaha Factory Racing/Yamaha
1:50.464
2.
Alvaro Bautista
SPA
GO&FUN Honda Gresini/Honda
1:51.003
+0.539 / 0.539
3.
Nicky Hayden
USA
Ducati Team/Ducati
1:51.545
+1.081 / 0.542
4.
Aleix Espargaro
SPA
Power Electronics Aspar/ART
1:52.778
+2.314 / 1.233
5.
Bradley Smith
GBR
Monster Yamaha Tech 3/Yamaha
1:52.804
+2.340 / 0.026
6.
Hiroshi Aoyama
JPN
Avintia Blusens/FTR
1:53.206
+2.742 / 0.402
7.
Andrea Iannone
ITA
Energy T.I. Pramac Racing/Ducati
1:53.505
+3.041 / 0.299
8.
Yonny Hernandez
COL
Ignite Pramac Racing/Ducati
1:53.888
+3.424 / 0.383
9.
Danilo Petrucci
ITA
Came IodaRacing Project/Ioda-Suter
1:53.946
+3.482 / 0.058
10.
Luca Scassa
ITA
Cardion AB Motoracing/ART
1:54.493
+4.029 / 0.547
11.
Claudio Corti
ITA
NGM Mobile Forward Racing/FTR Kawasaki
1:55.101
+4.637 / 0.608
12.
Bryan Staring
AUS
GO&FUN Honda Gresini/FTR Honda
1:55.432
+4.968 / 0.331
13.
Randy De Puniet
FRA
Power Electronics Aspar/ART
1:56.027
+5.563 / 0.595
14.
Michael Laverty
GBR
Paul Bird Motorsport/ART
1:56.138
+5.674 / 0.111
15.
Hector Barbera
SPA
Avintia Blusens/FTR
1:57.290
+6.826 / 1.152
16.
Colin Edwards
USA
NGM Mobile Forward Racing/FTR Kawasaki
1:57.573
+7.109 / 0.283
.
/
52 Lukas PESEK CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 298.0 1‘59.232 8.768 / 1.659 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 318.6 2‘01.521 11.057 / 2.289 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 50 Damian CUDLIN AUS Paul Bird Motorsport PBM 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.