Валентино Росси завершил квалификацию в Испании 12-м после скоростного падения в самом ее начале, возвращения и попытки "что-то сделать" с запасным мотоциклом: настройки не подходили для быстрой езды...
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2011 - Вылетев в восьмом повороте, Росси подписал себе "приговор" на четвертую линию стартовой решетки. Первый Desmosedici, который заводская команда вместе со своим primo piloto готовили с утра пятницы, пришел в негодность, и на исправление его не было времени. Сам Валентино считает, что причиной инцидента стала "игра с настройками": "Если я и допустил ошибку, то в самый неподходящий момент, это точно! - заявил он, - Мы пробовали разные варианты настроек, две из них решили испытать на квалификации - очень напрасно, судя по всему... Это падение - оно нам было совершенно ни к чему, потому что мотоцикл работал просто отлично."
После возвращения в гараж, Росси пересел на запасной байк, но на нем не смог проехать круг быстрее 1:40.185. Лучшее время он привез в свой третий выезд, но, совершенно точно, это не тот результат, которого ждали в команде.
"Мы рассчитывали на вторую линию, вместо этого, скорее всего, придется держаться Симончелли, Списа и Довициозо, которые едут примерно в нашем темпе, - продолжил Росси, - Первая тройка едет существенно быстрее, я, если честно, даже не думал о борьбе за подиум. Теперь же он и вовсе ускользнул от нас. Очень жаль!"
Хейден провел неплохую (для себя) сессию, улучшился и теперь будет стартовать рядом с напарником, с 11-й позиции, которую он сам считает "не идеальным вариантом" для себя.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.