MotoGP: Росси - "Я хочу взойти на подиум в Испании"
Нужно вернуть сезон в его русло, считается Валентино Росси, который лишился возможности приветствовать домашних фанатов в Муджелло, на круге почета после гонки из-за маневра Альваро Баутисты, положившего конец Гран-При Италии для обоих пилотов. В Каталонии Росси надеется вернуться на подиум.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2013 - Несмотря на то, что из действующих пилотов MotoGP Росси является абсолютным и недостижимым рекордсменом в Барселоне, последние два сезона на подиум Гран-При Каталонии он не поднимался. Возвращение в Yamaha в 2013 году должно было ускорить процесс возвращения в призы, что показала первая гонка сезона в Катаре, где Валентино бился за второе место в своей прежней манере - на грани. Но затем ему нечего было противопоставить молодым претендентам.
В Муджелло, еще одной трассе, Королем которой Валентино является по сей день, ему удалось избежать серьезных травм после столкновения с испанским гонщиком и вылета в ограждение.
"Несколько дней после этой аварии в Муджелло, у меня болело абсолютно все! - рассказал Валентино, - К счастью, я смог вернуться к тренировкам, не теряя времени. Барселона будет очень важной гонкой, особенно после недавних результатов. Я хочу взойти на подиум в Испании и приложу для этого все силы. Очень важно будет начать уикенд в правильном ключе и хорошо квалифицироваться. Там всегда важно начать гонку как можно ближе к поул-позиции".
Несмотря на то, что основными претендентами на битву за победу - предположительно - будут Дани Педроса и Хорхе Лоренцо, битва второго плана будет идти за место на подиуме. Есть сразу три претендента на это место, помимо Росси.
Кэл Кратчлоу начал призовую линию во Франции и продолжил ее в Италии, наверняка, сильнейший пилот частных команд постарается пополнить копилку третьим кубком. Марк Маркес из Repsol Honda, для которого Барселона является второй домашней трассой (первая - Валенсия), вне сомнений сядет на хвост своему напарнику. Наконец, после серии неплохих выступлений и тестов Андреа Довициозо из Ducati Factory постарается финишировать как можно ближе к группе лидеров.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.