МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 4 февраля 2016

MotoGP: Росси и Yamaha Factory - шаг вперед и назад одновременно

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Супербайк сегодня
MotoGP вчера
MotoGP 23 сентября
MotoGP 22 сентября
3608
4 февраля 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4717

    Валентино Росси, претендент на чемпионский титул в MotoGP 2015 года подводит итоги первых в новом сезоне официальных тестов IRTA в Сепанге: догнать Лоренцо, который сконцентрировался на поиске лимитов мотоцикла, было невозможно, тогда как Росси занимался "грязной работой", как он сам выразился.
    
Пилоты Movistar Yamaha возглавили финальный день тестов заводских пилотов, но прорыв Лоренцо в конце дня оказался большим сюрпризом даже для команды Росси: "Последние 40 минут сессии были шоком, - пишет в своем Twitter механик Vale Алекс Бриггс. - Мы видели, как [Хорхе] ускоряется каждый следующий круг".

Росси проехал свой лучший круг до полудня, остальное время вновь посвятил настройкам. Лоренцо, казалось, играл своим мотоциклом: его настройки были готовы "еще вчера". Как итог, 0.976 секунды разницы между партнерами по Movistar Yamaha MotoGP, правда, и приятный бонус для Росси - почти 0.4-секундное отставание Марка Маркеса на одном из самых удачных для него (с точки зрения времени круга и темпа) треков в календаре чемпионата.

"В конце-концов, мы остались довольны работой покрышек и байком в целом, думаю, это главное на данный момент, - пытается выглядеть оптимистом Валентино. - Я проделал гораздо больше грязной работы, чем он [Лоренцо], больше кругов для сбора информации и все такое. Он же сконцентрировался на максимальной производительности мотоцикла, хотя не скрою, что его времена круга впечатлили меня".

Очевидно, что Валентино Росси прямо сейчас значительно отстает от Лоренцо и, состоись гонка сегодня, Хорхе удалось бы легко уйти от погони, как он это делал в 2015 году с Маркесом и другими. Очевидный вывод, который можно сделать: новые покрышки и настройки мотоцикла лучше подходят к стилю Лоренцо, и это несколько расслабило действующего чемпиона, что ли. Важно, какой темп будет у него и других на трассе, отличной от Sepang Inernational Circuit, например, в Катаре.

"Прямо сейчас он [Лоренцо] чуть лучше во всех областях: ему удается тормозить жестко, входить в каждый поворот совершенно без потери скорости, и он очень быстр внутри поворота, быстр на выходе - везде. Он уже сейчас в отличной форме. Мы приближаемся к нему в скорости, но с другой точки зрения, остались на том же уровне, что были в прошлом году", - говорит Росси, имея в виду прошлогодний YZR-M1 и покрышки Bridgestone, под которые 3 года затачивалось шасси прототипа Yamaha. Своего идеала байк достиг как раз в 2015.

Руководитель Yamaha Factory Racing Куити Тсудзи на презентации команды в Барселоне сделал важное заявление: мотоцикл, в целом, еще очень далек от спецификации 2016 года, и именно на тестах в Сепанге Yamaha предстоит "найти свой путь развития" M1.

Росси объясняет, что это означает в реальности: "Мы изучаем, как работают в различных условиях Michelin. Заднее колесо ведет себе лучше, переднее чуть хуже, но с тестов в Валенсии покрышка значительно улучшилась. Что мы сейчас делаем, так это пытаемся найти сбалансированную настройку шасси, играем с переносом веса с front-end на rear-end, делаем массу черновой работы по настройке геометрии, по изменению тонких настроек электроники - всю эту важную, но очень кропотливую работу, без которой трудно понять - как поведут себя шины в той или иной ситуации. Поэтому я рад оказаться вторым после всего".

Валентино оказался вторым и в списке тех, кто установил быстрые круги на гоночных сликах Michelin жесткого компаунда: этот гэп - 0.976 секунды от Лоренцо - реальное положение дел в паддоке. 2-3 времена тестов в Сепанге в абсолюте установили пилоты саттелитов Ducati Данило Петруччи и Гектор Барбера, которые поймали один из лучших моментов для установки "рекордов": это произошло утром во вторник, когда асфальт SIC и воздух имели оптимальную - "идеальную" температуру для быстрого прохвата, плюс, они использовали мягкие покрышки, которые обеспечивают прибавку 0.3-0.5 секунды, но живут не более 10 кругов.

Тесты в Австралии, куда теперь отправляются заводские команды MotoGP, стартуют 17 февраля, через две недели. Эти испытания будут важными с точки зрения сравнения реальной производительности моторов - сравнения с Honda, прежде всего: "Последняя версия [Honda RC213V] оказалась не такой уж и плохой: у Honda мощный мотор, и как с ним будет справляться Марк в Phillip Island, играет большую роль. В календаре есть несколько треков, похожих на Остров, так что это знание будет важным для всех для понимания, чего ожидать от соперников там и там. С другой стороны, в Yamaha провели большую работу над электроникой, а Michelin продолжают совершенствовать резину. Посмотрим там!"

Будет ли Валентино экспериментировать со спойлерами на своей M1, как это делает Лоренцо, как делают в Ducati - для увеличения прижимных усилий на переднем колесе и предотвращения wheelie...

"Я уже пробовал, интересно было сравнить разные конфигурации и формы крылышек... Но я не почувствовал большой разницы, если честно, - ответил Vale. - Я предпочитаю мотоцикл без крылышек - так красивее!"
TAGS: motogp тесты сепанг валентино росси yamaha factory team комментарии
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1458833 за год
124651 за месяц
7753 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение
Политика конфиденциальности