МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
4 февраля 2016 в 13:09 | 9398
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси и Yamaha Factory - шаг вперед и назад одновременно

Валентино Росси, претендент на чемпионский титул в MotoGP 2015 года подводит итоги первых в новом сезоне официальных тестов IRTA в Сепанге: догнать Лоренцо, который сконцентрировался на поиске лимитов мотоцикла, было невозможно, тогда как Росси занимался "грязной работой", как он сам выразился.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2016 - Пилоты Movistar Yamaha возглавили финальный день тестов заводских пилотов, но прорыв Лоренцо в конце дня оказался большим сюрпризом даже для команды Росси: "Последние 40 минут сессии были шоком, - пишет в своем Twitter механик Vale Алекс Бриггс. - Мы видели, как [Хорхе] ускоряется каждый следующий круг".

Росси проехал свой лучший круг до полудня, остальное время вновь посвятил настройкам. Лоренцо, казалось, играл своим мотоциклом: его настройки были готовы "еще вчера". Как итог, 0.976 секунды разницы между партнерами по Movistar Yamaha MotoGP, правда, и приятный бонус для Росси - почти 0.4-секундное отставание Марка Маркеса на одном из самых удачных для него (с точки зрения времени круга и темпа) треков в календаре чемпионата.

"В конце-концов, мы остались довольны работой покрышек и байком в целом, думаю, это главное на данный момент, - пытается выглядеть оптимистом Валентино. - Я проделал гораздо больше грязной работы, чем он [Лоренцо], больше кругов для сбора информации и все такое. Он же сконцентрировался на максимальной производительности мотоцикла, хотя не скрою, что его времена круга впечатлили меня".

Очевидно, что Валентино Росси прямо сейчас значительно отстает от Лоренцо и, состоись гонка сегодня, Хорхе удалось бы легко уйти от погони, как он это делал в 2015 году с Маркесом и другими. Очевидный вывод, который можно сделать: новые покрышки и настройки мотоцикла лучше подходят к стилю Лоренцо, и это несколько расслабило действующего чемпиона, что ли. Важно, какой темп будет у него и других на трассе, отличной от Sepang Inernational Circuit, например, в Катаре.

"Прямо сейчас он [Лоренцо] чуть лучше во всех областях: ему удается тормозить жестко, входить в каждый поворот совершенно без потери скорости, и он очень быстр внутри поворота, быстр на выходе - везде. Он уже сейчас в отличной форме. Мы приближаемся к нему в скорости, но с другой точки зрения, остались на том же уровне, что были в прошлом году", - говорит Росси, имея в виду прошлогодний YZR-M1 и покрышки Bridgestone, под которые 3 года затачивалось шасси прототипа Yamaha. Своего идеала байк достиг как раз в 2015.

Руководитель Yamaha Factory Racing Куити Тсудзи на презентации команды в Барселоне сделал важное заявление: мотоцикл, в целом, еще очень далек от спецификации 2016 года, и именно на тестах в Сепанге Yamaha предстоит "найти свой путь развития" M1.

Росси объясняет, что это означает в реальности: "Мы изучаем, как работают в различных условиях Michelin. Заднее колесо ведет себе лучше, переднее чуть хуже, но с тестов в Валенсии покрышка значительно улучшилась. Что мы сейчас делаем, так это пытаемся найти сбалансированную настройку шасси, играем с переносом веса с front-end на rear-end, делаем массу черновой работы по настройке геометрии, по изменению тонких настроек электроники - всю эту важную, но очень кропотливую работу, без которой трудно понять - как поведут себя шины в той или иной ситуации. Поэтому я рад оказаться вторым после всего".

Валентино оказался вторым и в списке тех, кто установил быстрые круги на гоночных сликах Michelin жесткого компаунда: этот гэп - 0.976 секунды от Лоренцо - реальное положение дел в паддоке. 2-3 времена тестов в Сепанге в абсолюте установили пилоты саттелитов Ducati Данило Петруччи и Гектор Барбера, которые поймали один из лучших моментов для установки "рекордов": это произошло утром во вторник, когда асфальт SIC и воздух имели оптимальную - "идеальную" температуру для быстрого прохвата, плюс, они использовали мягкие покрышки, которые обеспечивают прибавку 0.3-0.5 секунды, но живут не более 10 кругов.

Тесты в Австралии, куда теперь отправляются заводские команды MotoGP, стартуют 17 февраля, через две недели. Эти испытания будут важными с точки зрения сравнения реальной производительности моторов - сравнения с Honda, прежде всего: "Последняя версия [Honda RC213V] оказалась не такой уж и плохой: у Honda мощный мотор, и как с ним будет справляться Марк в Phillip Island, играет большую роль. В календаре есть несколько треков, похожих на Остров, так что это знание будет важным для всех для понимания, чего ожидать от соперников там и там. С другой стороны, в Yamaha провели большую работу над электроникой, а Michelin продолжают совершенствовать резину. Посмотрим там!"

Будет ли Валентино экспериментировать со спойлерами на своей M1, как это делает Лоренцо, как делают в Ducati - для увеличения прижимных усилий на переднем колесе и предотвращения wheelie...

"Я уже пробовал, интересно было сравнить разные конфигурации и формы крылышек... Но я не почувствовал большой разницы, если честно, - ответил Vale. - Я предпочитаю мотоцикл без крылышек - так красивее!"

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message