МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9068
9 июня 2016 в 14:24
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси и Вильянес - оба высоко оценили новые шасси YZR-M1 и GSX-RR

Гран-При Нидерландов, 8-й раунд MotoGP пройдет после небольших 3-недельных "каникул" 26 июня. Первая треть сезона официально позади, завершилась она большими тестами в Circuit de Barcelona-Catalunya, где будущие партнеры по Yamaha Factory - Валентино Росси и Маверик Виньялес сделали важный выбор.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2016 - Обе заводские команды - Suzuki и Yamaha работали над новыми шасси для мотоциклов. Только команда Suzuki получила обновление до начала уикенда в Каталонии и уже успела опробовать новую раму и маятник в гонке, а M1 Валентино Росси обновили только в понедельник.

Мнения о новом Suzuki Ecstar MotoGP GSX-RR разделились. Алеш Эспаргаро решил опробовать его в домашней гонке, Вильянес поработал над обновлением в понедельник. Но именно Эспаргаро назвал переход на новое шасси перед Гран-При Каталонии "большой ошибкой": год назад он квалифицировался на поул-позиции в домашней гонке, а на этот раз даже в Q2 не прошел.

"Две недели назад, до визита в Барселону мы уже опробовали это новое шасси в Валенсии, - сказал Эспаргаро. - Я был несколько сконфужен результатами тестов и решил поехать на нем в Каталонии. Это была большая ошибка: очевидно, я поспешил - результат получился гораздо хуже, чем мог бы оказаться. Сегодня [в понедельник] утром я так же чувствовал себя совершенно некомфортно, затем упал, после чего все же вернул назад старую раму. И тогда увидел разницу - нормальные времена круга! Я был очень зол на себя за это неверное решение, но теперь точно знаю, что в Ассен поеду на стандартной раме".

Виньялес, который финишировал в Гран-При Каталонии 4-м, провел испытания новой рамы на следующий день после гонки, и его впечатления исключительно положительные: "В ходе уикенда мы решили работать со стандартным шасси, а работу над новым перенесли на понедельник. И я почувствовал существенную разницу между ними: мои ощущения таковы, что новая рама - это реальная эволюция. В Валенсии мне так же казалось - это прорыв! Например, [на новом шасси] достаточно немного открыть газ, как поворачиваемость значительно улучшается, не надо скользить в виражах - экономия покрышек на лицо. И не нужно слишком газовать, чтобы подниматься из поворотов, что очень важно. Сегодня [в понедельник], около 12:00 температура на треке уже достигла +49, но я легко мог ехать 1:44.5 на жестких Michelin. Думаю, мы хорошо поработали и добились улучшения, так что в Ассен поедем на новом байке".

Yamaha Factory Racing посвятила тесты оценке работы инженеров из Иваты, которые привезли в Каталонию новое шасси для Yamaha YZR-M1. Именно оно ляжет в основу прототипа 2017 года, который впервые появится на тестах после Гран-При Чехии. Очевидно, что уже сейчас направление деятельности двух половинок гаража Movistar Yamaha MotoGP разделилось - ведь Лоренцо покинет команду по завершении сезона, тогда как Росси будет ведущим разработчиком проекта YZR.

Хорхе Лоренцо не работал в Монтмело с новым шасси, но получил большое обновление к своему мотоциклу. В основном, его бригада оценивала новые задние покрышки, которые Michelin выдали для испытаний заводским командам.

Росси, выигравший Гран-При Каталонии у Марка Маркеса, появился на треке только под занавес сессии. За 3 оставшихся в его распоряжении часа он проехал 42 круга, самым быстрым из которых оказался 23-й - 1:45.454. Но время было не основным показателем: команда собирала данные о новой раме, с которой ей, вероятно, предстоит работать на следующем этапе чемпионата, в Ассене.

"Хорошие тесты, - сказал он по итогам первого дня. - Сначала, мы сконцентрировались на обкатке новых покрышек и отметили, что заднее колесо вело себя гораздо лучше, чем в гонке. Но что гораздо важнее, что интересней с точки зрения остального сезона - это новое шасси. Мы его так же опробовали сегодня, первые впечатления - ОК! Рама и маятник - оба лучше ведут себя на вираже, все немного улучшилось. Основной целью апгрейда было тотальное ускорение в поворотах, и глядя на итоги тестов, думаю, мы могли бы продолжить работу с этим шасси уже в Ассене, если примем такое решение. Нам еще надо будет сесть и решить окончательно, какое шасси мы будем использовать в следующей гонке".

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
480171
посетителей
в месяц
6677
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island