MotoGP: Росси и Лоренцо уверены, что Yamaha близко подобралась к Honda
Год за годом, по многим факторам мотоциклы Yamaha M1 становились все ближе и ближе по показателям к Honda RC213V. Маркес выиграл титулы в 2013-2014, когда пилоты Yamaha испытывали некоторую нехватку скорости. Но в 2015 ситуация изменилась: Росси и Лоренцо бились за титул между собой, оставив Марка позади практически сразу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2016 - Оба пилота Yamaha Factory Racing - и Лоренцо, и Росси видят в этом следы прогресса, а не случайность, связанную с провалом в подготовке RC213V к прошлому сезону: ведь и сейчас им удается конкурировать с Маркесом и Педросой на равных на каждой трассе, включая такие, как Circuit of the Americas, где в 2013 Yamaha ожидал провал с первой же сессии.
Так это Yamaha стала лучше и догнала Honda или просто Honda чуть сбавила обороты?
Хорхе Лоренцо: "Ну, не думаю, что Маркес стал медленней! Он стал лишь быстрее и с каждым годом становится опытнее и сильнее, но думаю, что мы действительно здорово прибавили. Особенно, на торможении, если сравнивать с 2014. И особенно с Michelin мы здесь, в Остине прибавили - на ускорении и перед поворотами. Если говорить о данном конкретном треке, да, мы стали ближе к Honda".
Валентино Росси начал с шутки: "Да, пожалуй, шаг за шагом, мы прибавляли и прибавляли, и через 5-6 лет сможем здесь, в Остине побиться за победу! Это, конечно же, шутка. Если рассматривать ситуацию в целом, то она улучшалась не год за годом, а от трассы к трассе и даже от практики к практике. Вообще, ситуация в этом году меняется по ходу каждого уикенда. Например, вчера Ducati были очень сильны, гораздо быстрее Yamaha. А сегодня Yamaha быстрее, а Ducati в беде. Определенно, шины делают большую разницу. На разных треках кто-то оказывается сильнее, кто-то в трудной ситуации, поэтому нам нужно быть готовыми ко всему".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.