MotoGP: Росси и Лоренцо получат новую КПП к Гран-При Катара
Сегодня в Японии состоялась презентация Yamaha Factory Racing, в ходе которой вице-президент Yamaha Motor Co. Такааки Кимура представил основные технологии, воплощенные в прототипе YZR-M1 в MotoGP, включая полнофункциональную КПП с seamless transmission.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2015 - Кимура подтвердил, что в 2015 году Валентино Росси и Хорхе Лоренцо будут использовать новую коробку передач, испытанную в Сепанге в конце февраля. Оба пилота заводской команды продемонстрировали лучшие времена круга, чем были зафиксированы на состоявшемся в конце октября 2014 года Гран-При Малайзии, несмотря на достаточно скользкий асфальт.
Новая версия трансмиссии позволяет переключать передачи вверх и вниз без ограничений, начиная с 1-й по 6-ю и обратно, без потери передачи момента мощности на заднее колесо во всем диапазоне. Сцеплением пользоваться теперь нужно только для перевода мотоцикла на нейтраль.
Прежде, КПП Yamaha с seamless transmission (дословно - "безрывковая", то есть, обеспечивающая постоянную тягу, даже в момент разрыва сцепления между КПП и приводом) позволяла своим пилотам переключаться без использования сцепления вверх и вниз, начиная со второй передачи, так что в медленных поворотах, в частности, в Сепанге Росси и Лоренцо, а также пилоты Tech 3 Yamaha теряли время относительно гонщиков заводской Repsol Honda. Но основным преимущество полнофункциональной трансмиссии является лучшая работа системы на торможении, что давало пилотам Honda преимущество на треках, таких как Twin Ring Motegi и Misano World Circuit.
Технологии, воплощенные в seamless transmission Yamaha и Honda идеологически схожи, но имеют принципиально разный подход в реализации, так что патенты на их использование не конфликтуют, сообщил Такааки Кимура.
"В ходе вторых тестов Сепанга мы смогли подтвердить преимущества нашей КПП, - сказал он. - Впрочем, нам все еще предстоит поработать над шасси и электроникой, чтобы использовать весь потенциал этой технологии. Будем искать лучшие настройки на предстоящих тестах в Катаре, где мы намерены победить".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.