МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
×
Открытые мотоциклетные трек-дни на Moscow Raceway - Бронируйте сейчас!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 11 ноября 2015

MotoGP: Росси и Лоренцо - о новом Yamaha M1, электронике и Michelin

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Мировой мотоспорт сегодня
Мировой мотоспорт сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Российское кольцо 20 июля
Мотокросс и Суперкросс 20 июля
Новости мотоиндустрии 20 июля
Мотокросс и Суперкросс 19 июля
Мотокросс и Суперкросс 19 июля
Фристайл 19 июля
Мотокросс и Суперкросс 19 июля
Мотокросс и Суперкросс 19 июля
Мотокросс и Суперкросс 18 июля
Супербайк 18 июля
MotoGP 18 июля
Мотокросс и Суперкросс 18 июля
Мотокросс и Суперкросс 18 июля
MotoGP 18 июля
Российское кольцо 18 июля
MotoGP 18 июля
MotoGP 16 июля
4510
11 ноября 2015
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 22556
Экипированы Alpinestars

    В первый день тестов IRTA и Michelin в Валенсии Валентино Росси проехал 57 кругов с лучшим временем 1:32.401 (12-е в списке), пытаясь понять, как изменился мотоцикл Yamaha M1 после установки 17-дюймовых колес, обутых во французские покрышки.
    
Инженеры Yamaha Factory обновили настройки мотоцикла и программное обеспечение, чтобы системы анти-wheelie и контроля тяги смогли реагировать более адекватно на изменение в развесовке мотоцикла: с переходом на колеса большего радиуса, геометрия шасси также изменилась.

"Здесь огромные перемены, и очень интересно, как это скажется на езде. Определенно, новые шины станут фактором, который все изменит в следующем году, - сказал Росси после тестов. - Кажется, что наши соперники идут чуть-чуть впереди, потому что им удалось пройти больше километров сегодня и в другие дни. Но сегодня лишь первый день испытаний здесь, в Валенсии".

Работая с мотоциклом на тестах в Арагоне полтора месяца назад, Росси пользовался мотоциклом в традиционной конфигурации, на котором он выступал в гонках. Но тот байк был полностью рассчитан под стандарты 2015 года. Электроника, которую Yamaha установила на байк сегодня - "единая, как у всех", впрочем, уже учитывала все изменения.

"Я опробовал новую электронику и это, как я и ожидал, стало еще одним открытием - будто мы немного отступили в прошлое, зато настройки рассчитаны под новую резину и геометрию, так что надо больше времени, чтобы понять, как все это работает".

Наибольший интерес сегодня представляет скорейшее раскрытие потенциала передней покрышки Michelin, ибо она обеспечивает совсем иную обратную связь и другой уровень держака, чем Birgdestone.

"Шины сами по себе хороши, особенно, задняя: она не сильно изменилась с прошлых тестов и дает обеспечивает уровень держака, - сказал Валентино. - Совсем другое дело, front-end. Нам еще предстоит понять, насколько его можно нагружать, чтобы в поворотах выжимать из мотоцикла максимум скорости, и в какой момент колесо начинает срываться. В прошлом, много падений было именно по этой причине. Но нам просто нужно освоиться с этим, немного изменить стиль, возможно".

Хорхе Лоренцо начал день с пилотирования своего прежнего мотоцикла, но на новых колесах. Точно также поступил в Марк Маркес. В начале работы с новыми шинами новому чемпиону мира было трудно показывать быстрые круги, в основном, из-за непривычного feedback‘а, который давал front-end мотоцикла.

"В каждом повороте мы теряли чуть-чуть из-за легкой нестабильности, мы улучшили эту ситуацию, но не до конца решили проблему. Придется заниматься этим завтра. - сказал Лоренцо. - Переднее колесо при максимально угле наклона может в любой момент ускользнуть в сторону, стоит лишь чуть-чуть пережать газ. С другой стороны, задняя покрышка - она просто фантастическая! Дает невероятный зацеп и уверенность. Поработаем над передним, а там посмотрим".

Прототип Yamaha YZR-M1 2016 года не сильно отличается от байка нынешнего сезона, по крайней мере, сейчас. Окончательная версия MY16 появится только в конце января, на презентации в Сепанге. Но работа с геометрией, развесовкой и шасси продолжится, вероятно, по ходу всего следующего сезона.

Контактны Хорхе Лоренцо и Валентино Росси с Yamaha действуют еще один год, после чего пилотам и заводу предстоит сделать выбор - с кем они хотят продолжить свою карьеру, и захотят ли они этого.
TAGS: motogp irta тесты ricardo tormo circuit yamaha factory валентино росси хорхе лоренцо
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1471533 за год
117267 за месяц
4736 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение
Политика конфиденциальности