Похоже, что героем этой зимы стал Валентино Росси! Он завершил единственный сухой и солнечный день официальных тестов IRTA в Хересе самым быстрым пилотом, обогнав напарника по Yamaha Factory MotoGP Хорхе Лоренцо. В то же время, Валентино признается, что еще не полностью раскрыл потенциал нового мотоцикла.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2013 - Последний раз, когда Росси сидел за рулем Yamaha YZR-M1, это был вышколенный 800-кубовый прототип, созданный и доведенный до идеала им самим. Но за два года, что Валентино работал на Ducati, чемпионат сменил моторы на 1000-кубовые. Изменилось многое. Для Валентино - почти все, вновь появилось некое "ожидание чуда": этот процесс всегда сопутствует Росси, делает его путь по чемпионату особенным для его последователей и фанатов.
И вот, Росси вернулся в Yamaha, сел на 1000-кубовый M1 и за 4 месяца полностью его освоил! Чудо? Произошло ли оно, мы узнаем на Гран-При Катара.
А пока, за Валентино лучшее время тестов в Хересе, традиционно открывающих весеннюю сессию - 1:39.525, в секунде от поул-позиции 2012 года. Лоренцо, хотя и всего в 0.015 секунды, но все же позади, как и Маркес с Педросой. При этом, Росси уверен, что еще не полностью раскрыл потенциал байка.
"Когда я впервые попробовал мотоцикл, я понял: это точно 1000 куб. см.! - сказал Валентино. - Но почувствовал я и другие изменения. Например, электроника стала гораздо умнее, теперь она здорово помогает, особенно на выходе из быстрых поворотов. Думаю, в Yamaha хорошо поработали над повышением стабильности мотоцикла. Мне лишь осталось адаптировать M1 под свой стиль".
Возможно, Jerez de la Frontera не показатель абсолютной силы YZR. Этот трек обладает набором самых разных поворотов, а также зон очень жесткого торможения. Конек Yamaha M1 - множественные перекладки, узкие повороты и затяжные. В Хересе, теоретически, лучше должен был показать себя не YZR, а Honda RC213V. Однако, Маркес и Педроса оказались на 7-й и 4-й позиции, уступив тройку пилотам Yamaha (включая Кратчлоу из Tech 3). Второго такого дня, как воскресенье, у команд MotoGP уже нет. Так что судить о чистоте данных, как ни странно, нельзя.
"С моей точки зрения, мне все еще предстоит большая работа, чтобы превратить хорошее чувство байка в стабильно хороший результат, - отметил Валентино. - Дело в том, что я еще выкладываюсь не на 100%".
После двухнедельной паузы команды MotoGP встретятся в Дохе, на автодроме Losail International, где 7 апреля состоится первый этап чемпионата мира - Гран-При Катара.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.