МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама
Follow motogonkiru on Twitter
=
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 17 февраля 2016

MotoGP: Росси - дождевые Michelin почти не отличаются от Bridgestone

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
1934
17 февраля 2016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 21575

    Программа первого дня тестов IRTA MotoGP в Австралии была сорвана почти у всех заводских команд из-за дождей, которые ломали рабочий темп по ходу дня. Однако, пилоты смогли впервые полноценно испытать дождевые шины Michelin, и это принесло свои плоды.
    
Валентино Росси завершил день на 6-й позиции, успев проехать несколько кругов на гоночных сликах. Из 27 кругов, которые он прошел за день (очень незначительное количество, зная упорство, с которым Vale собирает данные для инженеров), только последние 4 были по-настоящему быстрыми. Разница между временем круга на дождевой резине Michelin и гладкими гоночными покрышками в Phillip Island составляет 11-13 секунд. Состояние полотна менялось с утра до вечера, и Росси не рисковал.

Росси и Маркес вновь встретились на гоночном треке, на этот раз, разошлись, как в море корабли - мирно
Росси и Маркес вновь встретились на гоночном треке, на этот раз, разошлись, как в море корабли - мирно

Кстати, впервые с инцидента в Сепанге Vale встретился на треке борт к борту с Марком Маркесом. По чудесной случайности на первых тестах IRTA в Малайзии они не пересекались, но в Phillip Island это произошло дважды. Оба предпочли держаться друг от друга подальше.

"Работа над настройками [для дождевой погоды] идет неплохо, - сказал Росси по итогам первого дня. - Мне нравится, как она работает в целом. Мне нужно попробовать поработать с ней немного иным способом, чтобы понять все нюансы. Но мне нравится, к чему мы пришли [после Сепанга]".

С тестов в Валенсии до сегодняшнего дня изменилось многое, прежде всего, слики Michelin. Уверенность во французской резине растет, отметил Росси: "Слики сильно изменились к началу тестов в Сепанге, Michelin дал нам новую переднюю покрышку, которая дала отличную обратную связь. Но и мы не стояли на месте, модифицировали байк, чтобы добиться этого".

Другое дело, дождевые шины - их команды MotoGP еще ни разу не пробовали в реальных условиях: "А вот с дождевыми покрышками все хорошо - разница в поведении между Michelin и Bridgestone невелика. Она гораздо заметнее на сухом асфальте. Попробовать дождевые покрышки было интересным делом, и мы удовлетворены результатами".

В Австралии Yamaha Factory Racing работает с двумя разными шасси YZR-M1. Росси отметил, что с рамой, которую завод подготовил к тестам в Сепанге, ему было комфортней, чем с новой, но окончательное решение будет принято в ближайшие пару дней.

"Ситуация в Сепанге складывалась для нас очень хорошо, поэтому так важно было приехать на абсолютно другой трек - в Phillip Island, опробовать здесь Michelin и новый байк, - уточнил 37-летний пилот. - В Малайзии мотоцикл работал хорошо, но здесь мы поняли, что его еще нужно дорабатывать. Это пока только первые впечатления, у нас будет еще пара дней подумать".

На разных треках мотоцикл может вести себя по-разному из-за дизайна автодромов, их природы. Например, Sepang International Circuit славится своими относительно короткими, но быстрыми прямыми и жесточайшими зонами торможения в конце каждой, а также дугами и шиканами; Phillip Island - самый быстрый в абсолюте трек, не имеющий ни одного т.н. "затычного" поворота - все плавные и скоростные, плюс значительные перепады высот. Различная нагрузка на покрышки, шасси и разные стратегии работы электроники. Остров Филлипа дает возможность протестировать рабочую связку шасси-мотор-покрышки, тогда как в Сепанг дает шанс нагрузить шасси и тормоза по полной программе.
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1543469 за год
102698 за месяц
3607 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение