MotoGP: Росси будет выступать в Японии со сломанным пальцем
Валентино Росси, как самому опытному гонщику MotoGP сегодня в Twin Ring Motegi было много вопросов. Особенно, после воскресного инцидента с Жюлем Бьянки в Гран-При Японии Формулы-1.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2014 - В прошлый уикенд MotoGP в Арагоне, а также в минувшее воскресенье в Suzuka Circuit, на Гран-При Японии Формулы-1 произошло много очень значительных инцидентов, в которых пострадали многие гонщики, включая Валентино Росси. Мало кто знает, но Росси при падении не только потерял сознание, но еще и сломал очень важный для езды на мотоцикле палец.
Вот небольшое интервью с Росси после пресс-конференции в Мотеги.
Как вы себя чувствуете после аварии в Арагоне? Валентино Росси: "Я в порядке. Падение было очень серьезное, но уже через пару часов я оправился, никаких проблем, я помню все до мельчайших подробностей. Скажем, я получил небольшое сотрясение, но без последствий. Я прежний. В любом случае, я не в лучшем положении, чем прежде, хотя у меня была возможность его изменить".
Так все-таки мотоциклом вам накрыло в тот раз? Валентино Росси: "Да, думаю, о мотоцикл я здорово звезданулся. Кажется, это было заднее колесо, когда я с него слетел, получил сильный удар, я хорошо это помню. Но затем, когда мотоцикл стал вращаться, я получил еще один сильный удар сзади, которым меня вырубило".
Так вы все же были без сознания? Валентино Росси: "Да, наверное, с минуту. Прилег вздремнуть!"
Но без последствий? Валентино Росси: "Да, конечно, дома я хорошо расслабился и отдохнул. Но все же, в этой аварии я сломал палец, и теперь это проблема, потому что на обычной жизни это никак не сказывается, но может сказаться во время езды. Во вторник я пытался сесть на дорожный байк, но рука сильно болела. Небольшой перелом, надеюсь, он не будет мне слишком докучать - это указательный палец на правой руке, который очень важен для торможения".
Что вы думаете о ситуации с безопасностью на гонках, особенно, после случившегося на Формуле-1 с Жюлем Бьянки? Валентино Росси: "Я слышал, что многие гонщики жалуются насчет правила "flag-to-flag" [гонки без остановок, с заменой мотоциклов], завтра мы обязательно поднимем этот вопрос на Комиссии по безопасности. Определенно, это представляет опасность, особенно, когда ты остаешься на треке на сликовых покрышках, а асфальт уже сырой, что опасно само по себе для езды на байке. Но, скажем, "flag-to-flag" было решением проблемы, чтобы не останавливать гонку из-за дождя. Если бы гонки остановливались, [как прежде] это бы снизило уровень опасности. Но, как я уже сказал, мы обсудим проблему завтра".
"Что касается Бьянки, я очень переживаю, потому что встречался с ним лично в Мадонне Ди Кампильо. Классный парень, молодой и очень талантливый, поэтому это невероятное огорчение для всех. Ему действительно очень не повезло, потому что погрузчика в этот момент в том месте в зоне вылета быть не должно. Возможно, это чья-то ошибка, потому что когда кран работает в зоне вылета, гонка должна быть остановлена, как минимум, на трассе должен был бы появиться safety car".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.