Если вы внимательно следите за новостями мотоспорта, то уже знаете, что победа Валентино Росси на предыдущем Гран-при Каталонии стала 99-й в карьере итальянца. Соответственно, в эти выходные на трассе Ассена Доктор будет стремиться к своей юбилейной сотой "виктории". Такое количество выигранных гонок за всю историю Гран-при начиная с 1949 года покорилось лишь одному пилоту – знаменитому соотечественнику Валентино Джакомо Агостини. То, что вскоре таких пилотов станет двое – всем стало понятно уже давно. И фанаты ждут с нетерпением очередного представления в фирменном стиле Вале, сценарий которого уже наверняка разработан. Вопрос только – когда? Лет пять назад можно было с уверенностью сказать, что если бы Доктор очень захотел, то наверняка все случилось бы здесь и сейчас. Но времена меняются – и теперь не все зависит только от желания.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2009 - В общей сложности пилот Fiat Yamaha побеждал в Ассене шесть раз, из них 4 в MotoGP – внушительный список, который позволяет болельщикам надеяться, что из установившегося в Монтмело равновесия Стоунер-Росси-Лоренцо вперед после Нидерландов вырвется именно их кумир. Конечно же, бывали и неудачи: в 2006-м пилот получил травму после падения на практике, которая помешала ему подняться выше восьмого места. В качестве компенсации последовала блестящая победа в 2007-м, где Вале удалось пробиться в лидеры с 11-й позиции. Но в прошлом году победа опять ушла от итальянца – теперь уже в стан Ducati: допустив столь редкую для себя оплошность, Доктор упал на первом же круге, и в итоге титаническими усилиями смог дотянуться лишь до 11-го места. Если следовать логике, нынешний этап снова должен пройти для итальянца «на ура»: восстановить свое доброе имя на голландской трассе - безусловно хороший стимул для новых свершений. К тому же, после понедельничных тестов в Барселоне итальянец признался, что мотоцикл его находится в отличной форме, как, собственно, и он сам. В общем, подводя итоги всего сказанного, шанс на новую, третью в этом сезоне, победу в этот уик-энд у Росси вполне уверенный. А что он сам думает по этому поводу?
«Ассен – довольно особенное место для всех гонщиков, - считает действующий чемпион мира, – и пилотировать здесь мотоцикл MotoGP – одно удовольствие. Хотя, признаюсь честно, до переустройства трек казался мне более интересным. Прошлогодний этап в Голландии стал для меня одним из худших воспоминаний за весь сезон. Поэтому я очень хотел бы в этом году исправить то впечатление хорошим результатом. Здешние болельщики никогда не скупятся на эмоции, и конечно же они заслужили хорошее зрелище...
...После Барселоны я и команда вполне уверены в своих силах. Но и противники тоже не дремлют. Поэтому расслабляться нельзя ни в коем случае – нужно продолжать двигаться вперед. Гонка в Монтмело прошла в этом году просто фантастически: по-праву могу назвать ее одной из лучших моих побед. Но борьба между тремя ведущими пилотами, как видите, очень плотная, и до конца сезона еще далеко. Ключ к успеху здесь – стабильно хороший результат. Поэтому буду стараться в этот раз вновь вырваться вперед и обеспечить себе преимущество». Подготовил Дмитрий Тищенко
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.