Кейси Стоунер выигрывает первую квалификацию сезона MotoGP 2009 года с преимуществом в 0.4 секунды. Росси не смог реализовать последней попытки сделать быстрый круг из-за трафика на катарском кольце. Никки Хейден завершает сессию в гравии, а затем и в медицинском центре Losail Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2009 - ПОлные результаты квалификации Гран При Катара, MotoGP, 11/04/2009:
1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 1:55.286 sec 2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 1:55.759 sec 3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team - 1:55.783 sec 4. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 1:55.977 sec 5. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 1:56.149 sec 6. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1:56.194 sec 7. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 1:56.358 sec 8. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:56.493 sec 9. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini - 1:56.790 sec 10. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 1:56.852 sec 11. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team - 1:56.962 sec 12. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini - 1:57.225 sec 13. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 - 1:57.510 sec 14. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:57.729 sec 15. Sete Gibernau SPA Grupo Francisco Hernando - 1:57.899 sec 16. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 1:58.215 sec 17. Yuki Takahashi JPN Scot Racing Team MotoGP - 1:58.784 sec 18. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing - 1:58.999 sec
Лучшее время тренировок: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro - 1:56.310sec (FP2)
Лучшее время тестов 3/3/2009: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro - 1:55.744sec
Лучшее время Гран При Катара 2008: Поул-позиция: Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha (M) - 1:53.927sec
Быстрые круги по производителям: Ducati: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 1:55.153sec Yamaha: Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha (M) - 1:55.528sec Honda: Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot (M) - 1:55.559sec Kawasaki: John Hopkins USA Kawasaki Racing (B) - 1:56.491sec Suzuki: Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki (B) - 1:56.689sec
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.