МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
10 октября 2013 в 17:12 | 15755
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Решение FIM по делу Маркеса - Казнить нельзя?..

Только что в Сепанге объявлено решение FIM/Dorna по делу об инциденте между пилотами заводской команды Repsol Honda MotoGP Марком Маркесом и Дани Педросой, в результате которого Педроса упал и полностью утратил шансы на борьбу за титул в 2013 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2013 - Авария, которая последовала за легким контактом между двумя Rephol Honda RC213V на 6-м круге в 12-м повороте, случилась из-за обрыва сигнального кабеля, который связывал датчик скорости на заднем колесе мотоцикла Педросы с системой контроля тяги (traction control). Обрыв, судя по анализу данных, произошел от соприкосновения твердых элементов шасси мотоцикла Маркеса с аналогичными у Педросы. После этого в правой руке Даниэля оказался весь неподконтрольный табун лошадок, который тут же взбрыкнул.

Марк Маркес совершил обгон, который, если не обращать внимание на последствия касания, прошел более-менее чисто и привел каталонца к победе в Гран-При Арагона. Технический анализ, а также беседа с обоими участниками инцидента убедила представителей Комиссии по безопасности, что (разумеется) Маркес не имел никакого злого умысла и действовал в пределах допустимых норм, но все же допустил ошибку, которая привела его напарника к аварии.

Получается, с одной стороны, он виновен. Но с другой, он лидер чемпионата мира и борется за титул изо всех сил.

Решение FIM, в итоге, ударило больше не по Маркесу, а по Honda: сам пилот получил еще одно штрафное очко в свой зачет (после Гран-При Великобритании у Марка их теперь 3: еще одно, и он может получить дисквалификацию на гонку или старт с последней позиции), но производителя лишили заработанных в Арагоне очков.

Маркес продолжит борьбу за титул, тогда как Педросе теперь очень надо постараться, чтобы хотя бы отбить у Лоренцо второе место. Дани, конечно, не доволен решением FIM, но Repsol Honda и представители HRC, в целом, согласны с ним.

"Это наказание для Марка означает, что если он еще раз совершит опасный обгон и коснется соперника, он будет наказан сурово, - прокомментировал решение Дирекции гонок руководитель Repsol Honda Ливио Суппо, который еще неделю назад предлагал просто штрафануть Марка на 100 тысяч евро. - Мессадж достаточно понятный и конкретный: на этот раз все более-менее ОК, но это последнее предупреждение".

Суппо также отметил, что решение Дирекции основано, в основном, на следующих факторах: Маркес совершал обгон, и хотя допустил ошибку, не был виновен к повреждении мотоцикла Педроса - это, скорее, технический недочет команды и разработчика, нежели серьезная проблема пилота.

И это - верное решение Дирекции! Не даром FIM и Dorna взяли 10 дней на обсуждение.

P.S. Сразу после Гран-При Арагона Маркес беседовал с инженерами Honda на тему улучшения мотоцикла в плане повышения безопасности: ему задавали вопросы, как произошел контакт и как можно изменить расположение сигнальных кабелей... Команда не оказывает давление на Марка, согласно словам Суппо. Маркес, в свою очередь, пообещал, что впредь будет выбирать более безопасные траектории с "гарантией" от схода.

Инцидент исчерпан?

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message