МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 января 2012 в 18:30 | 10886
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: REPSOL HONDA в Сепанге - новый вызов

Трехкратные чемпионы мира, команда REPSOL HONDA MotoGP провела сегодня в столице Малайзии, Куала Лумпуре официальную презентацию проекта 2012 года: Кейси Стоунер, Дани Педроса и Шуэ Накамото рассказывают о своих планах на сезон.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2012 - Никакой запредельной пышности - просто презентация, но в дорогом и комфортном Pan Pacific Hotel. Все в стиле Honda, как обычно. Сейчас, когда мотоиндустрия переживает не лучший период своей жизни, компании стремятся экономить. В прошлом году HRC была одним из самых дорогих проектов в MotoGP, не считая Ducati, которым пришлось шесть или семь раз перестраивать свой мотоцикл в поиске компромисса.

На встрече с журналистами присутствовали оба призовых пилота команды - Кейси Стоунер и Дани Педроса, а также боссы компании - вице-президент HRC Шуэ Накамото, директор команды Хидеки Ивано, технический директор проекта Синичи Кокубу и директор по маркетингу Ливио Суппо. В Pan Pacific Hotel команда впервые показала новый прототип Honda RC213V с 1000-кубовым двигателем, с которым начнут сезон пилоты. Стоунер снова сменит свой #27 на #1, как в 2008 году, после того как выиграл чемпионат мира с Ducati.

Кейси Стоунер: "Межсезонье прошло очень хорошо, мы вернулись домой и провели время с семьей и друзьями в Австралии, это было на Рождество. Затем вернулись в Швейцарию, чтобы подготовить все к появлению ребенка, Адриана должна родить в течение нескольких недель, так что мы решили к этому все подготовить. После такого сильного сезона, каким был 2011, нам следует оставаться в тонусе, потому что мы чувствуем, что начало нового года будет очень напряженным. Мы придем к пику формы не сразу. Но я уверен, что завод Honda проделал фантастическую работу над 1000-кубовой машиной во время зимних каникул, так что я с большим оптимизмом смотрю вперед, в надежде начать сезон хорошо. Мы знаем, что в этом году конкуренция будет очень высокой, Ducati демонстрируют высокую готовность, посмотрим, что выкатят на трек ребята из Yamaha... В любом случае, сейчас трудно говорить, кто и как подготовился, пока не стартовало первое Гран-При в Катаре. Мы сможем узнать соперников только там, к чему они пришли и какие комплекты подготовили к 2012. Но мы готовы".

Кейси Стоунер и Дани Педроса, REPSOL HONDA

Дани Педроса: "Очень приятно снова вернуться в команду для тестов. Я с нетерпением жду возвращения в седло мотоцикла с того момента, как завершились тесты в Валенсии, в ноябре. Сепанг отличная трасса для испытаний, у нас много работы, многое предстоит открыть заново. Мы давно не катались на мотоциклах, так что первые тесты важны, чтобы как можно скорее вернуться в форму и почувствовать новые машины. Три дня вместе со специалистами HRC мы будем сосредоточенно работать над получением информации, чтобы вернуться полностью готовыми к работе на вторые тесты. Это важно, чтобы узнать лучше мотоцикл и новые покрышки Bridgestone".

Шуэ Накамото: "Мы начинаем сезон с одной четкой целью: работать еще напряженней, чем обычно, чтобы защитить титулы в новой категории. Мы завершили 800-кубовую эру, выиграв сразу три короны, и снова будем за них бороться в 2012. Мы абсолютно доверяем нашим пилотам - Кейси Стоунеру и Дани Педросе, что они достойно примут этот вызов, ну а мы, со своей стороны, обеспечим их техническими и людскими ресурсами и поддержкой. RC213V - это эволюционная версия RC212V, он построен на той же концепции. Мотоциклы, которые мы привезли в Сепанг во многом те же, что и в Валенсии, в ноябре, лишь с некоторыми изменениями. На деле, у Кейси и Дани будет по одному байку из Валенсии, чтобы они смогли сравнить изменения - чуть-чуть по шасси, чуть-чуть еще где-то - все по их запросам. Это будет первое возвращение в Сепанг после того, как мы потеряли Марко Симончелли в октябре. В воскресенье мы посетили сцену той трагедии и возложили цветы, в последний раз сказали ему "Ciao!" Мы уверены, что хороший старт сезона был бы неплохим посвящением Марко".

Важные новости
 
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 января 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message