МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 23 января 2016

MotoGP: Ренди Де Пюнье подтвержден в роли тест-пилота KTM RC16

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Российское кольцо сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс 27 июня
MotoGP 27 июня
MotoGP 27 июня
Мотокросс и Суперкросс 27 июня
MotoGP 27 июня
MotoGP 27 июня
MotoGP 26 июня
MotoGP 26 июня
MotoGP 26 июня
MotoGP 26 июня
MotoGP 26 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
MotoGP 25 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
MotoGP 25 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
1966
23 января 2016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 22458

    Француз Ренди Де Пюнье получил приглашение в заводской проект KTM Factory Racing в MotoGP: в 2016 году опытному пилоту Больших Призов предстоит принять участие в серии испытаний в статусе приглашенной звезды.
    
Де Пюнье выступил в чемпионат мира в 1998 году и достаточно долго выступать в классе 250 куб.см., где взял 5 побед. В 2006 он пришел в Королевский класс в качестве пилота заводской команды Kawasaki Racing, где провел два сезона. Де Пюнье затем перешел в LCR Honda, за которую выступал следующие три сезона. Начиная с 2011 года, карьера француза в MotoGP пошла по наклонной. Переход в саттелит Pramac Ducati не принес ему успеха, и после этого, он был вынужден понизить класс, став пилотом испанской Power Electronics Aspar (Aspar Racing), решившей вступить в чемпионат по правилу CRT и разрабатывать совершенно новый мотоцикл Aprilia ART. Особых успехов ни команде, ни Де Пюнье этот выбор не принес. В 2014 он принял приглашение Suzuki Racing стать заводским тест-пилотом и разработчиком прототипа GSV-R, тестовая программа заняла все время, так что Де Пюнье смог вернуться на стартовую решетку MotoGP лишь раз, в финале чемпионата, Гран-При Валенсии на новом прототипе Suzuki, но не финишировал из-за технических проблем. Сезон 2015 года Де Пюнье провел в World Superbike, выступая за Crescent Suzuki, однако выше 7-й позиции он подняться не смог и завершил год лишь 18-м в генеральном зачете.

KTM принял на себя обязательство перед Dorna Sports вступить в MotoGP в 2017 году с принципиально новым прототипом KTM RC16, разработанным в прошлом году. Первое появление на испытательном треке состоялось в октябре 2015 года, и тесты были признаны успешными - с прототипом, который пилотировал Алекс Хофманн не возникло ни единой проблемы. Хофманн накрутил по Red Bull Ring много кругов, обкатав новое шасси и двигатель.

Теперь в планах KTM Factory Racing посадить на RC16 как можно больше тест-пилотов самых разных комплекций. В программе, помимо Хофманна, уже заявлены финский гонщик Moto2 Мика Каллио и швейцарец Томас Люти. В отличие от Хофманна и Каллио, Люти примет участие в ограниченном количестве испытаний, как и Де Пюнье.
TAGS: motogp ktm factory racing ktm rc16 тест-пилот ренди де пюнье охота 2016
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1474596 за год
161408 за месяц
5421 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение