МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 23 января 2016

MotoGP: Ренди Де Пюнье подтвержден в роли тест-пилота KTM RC16

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Эндуро/Ралли сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк вчера
Супербайк вчера
MotoGP вчера
Супербайк вчера
MotoGP 22 ноября
Новости мотоиндустрии 22 ноября
Супербайк 21 ноября
Супербайк 21 ноября
Мотокросс и Суперкросс 20 ноября
Супербайк 20 ноября
Эндуро/Ралли 20 ноября
MotoGP 20 ноября
ТЕСТ-ДРАЙВЫ 20 ноября
2280
23 января 2016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23291

    Француз Ренди Де Пюнье получил приглашение в заводской проект KTM Factory Racing в MotoGP: в 2016 году опытному пилоту Больших Призов предстоит принять участие в серии испытаний в статусе приглашенной звезды.
    
Де Пюнье выступил в чемпионат мира в 1998 году и достаточно долго выступать в классе 250 куб.см., где взял 5 побед. В 2006 он пришел в Королевский класс в качестве пилота заводской команды Kawasaki Racing, где провел два сезона. Де Пюнье затем перешел в LCR Honda, за которую выступал следующие три сезона. Начиная с 2011 года, карьера француза в MotoGP пошла по наклонной. Переход в саттелит Pramac Ducati не принес ему успеха, и после этого, он был вынужден понизить класс, став пилотом испанской Power Electronics Aspar (Aspar Racing), решившей вступить в чемпионат по правилу CRT и разрабатывать совершенно новый мотоцикл Aprilia ART. Особых успехов ни команде, ни Де Пюнье этот выбор не принес. В 2014 он принял приглашение Suzuki Racing стать заводским тест-пилотом и разработчиком прототипа GSV-R, тестовая программа заняла все время, так что Де Пюнье смог вернуться на стартовую решетку MotoGP лишь раз, в финале чемпионата, Гран-При Валенсии на новом прототипе Suzuki, но не финишировал из-за технических проблем. Сезон 2015 года Де Пюнье провел в World Superbike, выступая за Crescent Suzuki, однако выше 7-й позиции он подняться не смог и завершил год лишь 18-м в генеральном зачете.

KTM принял на себя обязательство перед Dorna Sports вступить в MotoGP в 2017 году с принципиально новым прототипом KTM RC16, разработанным в прошлом году. Первое появление на испытательном треке состоялось в октябре 2015 года, и тесты были признаны успешными - с прототипом, который пилотировал Алекс Хофманн не возникло ни единой проблемы. Хофманн накрутил по Red Bull Ring много кругов, обкатав новое шасси и двигатель.

Теперь в планах KTM Factory Racing посадить на RC16 как можно больше тест-пилотов самых разных комплекций. В программе, помимо Хофманна, уже заявлены финский гонщик Moto2 Мика Каллио и швейцарец Томас Люти. В отличие от Хофманна и Каллио, Люти примет участие в ограниченном количестве испытаний, как и Де Пюнье.
TAGS: motogp ktm factory racing ktm rc16 тест-пилот ренди де пюнье охота 2016
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1447120 за год
110732 за месяц
4796 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение